Рынок аутсорсинговых услуг в России стремительно развивается по аналогии с Европой и США. Современные методы коммуникаций и контроля существенно упрощают взаимодействие и повышают качество такого сотрудничества. Аутсорсинговые бухгалтерские услуги оказываются востребованы как для крупных компаний, так и для начинающих бизнесменов. Нередко к ним обращаются и предприниматели, для которых не предусмотрены обязательства по ведению бухгалтерии.
Передача бухгалтерии на аутсорсинг – это привлечение специализированной фирмы к ведению бухучета в компании. Можно обратиться и к отдельному внештатному специалисту, однако такой метод сопряжен с определенными рисками. К примеру, если такой сотрудник заболеет, ведение бухучета приостановится. В случае же с фирмой такого не случается – на замену всегда будет предоставлен другой работник.
Чаще всего бухгалтерию передают на аутсорс по следующим причинам:
Частой причиной обращения к аутсорсеру становится открытие собственного дела. Даже если планируется вести бухгалтерию самостоятельно или через штатного сотрудника, на первоначальном этапе привлекают специалистов для консультирования и устройства всех ключевых процессов. Такой подход позволяет избежать многих распространенных ошибок в будущем.
Среди преимуществ передачи бухучета на аутсорсинг выделяют:
Обращают внимание и на мотивированность сотрудников аутсорсинговых фирм. Многие специалисты стремятся работать в таких организациях, поскольку возможностей для карьерного роста у них выше.
Консалтинговая группа «АС» – одна из таких аутсорсинговых фирм. Бухгалтер удаленно в СПб возьмет на себя как весь бухучет компании, так и его часть, что позволит упростить документооборот. Гарантируется высокое качество предлагаемых услуг.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.