Быть действительно хорошим специалистом в своей области и уметь ее донести — вот ключевые строительные блоки любого личного бренда.
Создание личного бренда — это умелое совершенствование в своей области в сочетании с умелым представлением вашего экспертного профиля ключевым группам клиентов. Это не значит быть в центре внимания 24/7 в социальных сетях. (Кстати, сколько у вас друзей в LinkedIn , которые публикуют новый пост каждые четыре часа, и вам не терпится заблокировать их аккаунт?). Это также не безрассудное сияние в салонах. Личный бренд имеет правильную стратегию ограничения. Он представляет ценность для определенной группы получателей, которые желают его так же, как платье Dior или новую модель Mercedes. Хотя люди не являются товарными знаками, они создают стратегию личного бренда. Он имеет очень похожие элементы для создания коммуникационной стратегии организации или продукта.
Постоянно повышать личную эффективность — один из ключевых управленческих навыков
Создание стратегии личного бренда имеет очень схожие элементы с созданием коммуникационной стратегии организации.
Как использовать «личный брендинг»?
- Осознайте свои сильные стороны. Опишите себя: кто вы и в чем ваши сильные стороны, опыт, в чем вы хороши и почему это так ценят люди?
- Имейте сильное сообщение о себе — слова, которые выделят вас среди остальных экспертов.
- Определите свои отличительные черты есть ли у вас что-нибудь характерное для того, как вы говорите, двигаетесь? Представьте это в своих торговых презентациях, на веб-сайте, в блоге и т. д.
- Раскройте свои ценности: какие ценности определяют ваш выбор, как они воплощаются в сотрудничестве с партнерами со схожими стандартами? Значения должны отражать ваш личный логотип.
- Позаботьтесь о коммуникационной активности вашего бренда, используя наиболее оптимальные каналы связи в вашей отрасли, такие как СМИ, социальные сети, отраслевые мероприятия.
- Внедрите собственные инструменты для общения с клиентами: создайте инструмент для построения отношений с вашими получателями: блог, сайт, каналы, публикации в прессе, книги.
- Составьте план коммуникаций на каждый месяц, чтобы сообщения могли дойти до вашей целевой аудитории: какие конференции вы будете посещать? Какие интервью вы дадите? Какими знаниями вы можете поделиться с журналистами? Проверьте, доходят ли выбранные вами каналы коммуникации до ваших клиентов.
- Будьте последовательны: помните о согласованности между вами и вашим брендом. Если вы работаете в организации, вы должны помнить о согласованности вашего бренда с компанией, которую вы представляете.