В многочисленных статьях на тему раскрутки сайта затрагивается тема SEO, рассказывается о пользе СЕО оптимизации, его видах и т.д. Новички на форумах, посвященных заработку в Интернете, часто спрашивают: «что же такое SEO»? SEO – это аббревиатура по первым буквам фразы Search Engine Optimization. Ну а в дословном переводе на «великий и могучий» фраза звучит так: «поисково-машинная оптимизация», или проще — поисковая оптимизация.
Представим, что у вас есть интернет-магазин, продающий определенные товары. Что нужно сделать для увеличения продаж? Нужно любыми путями увеличить количество посетителей вашего сайта и увеличить процент конверсии, то есть отношения количества покупателей к количеству посетителей (но это тема другой статьи). Основной упор нужно делать на сео продвижение, или продвижение в ведущих поисковых системах. Доказано, что большинство пользователей, которые ищут что-либо в Интернете, пользуются именно поисковиками, при этом просматривают первую (реже вторую) страницу серча или по-простому: поисковой выдачи. Именно поэтому между владельцами сайтов идет такая острая борьба за то, чтобы выйти в ТОП -3, ТОП-5, или на «худой» конец, в ТОП-10 поисковой выдачи, а те, кто профессионально оказывает услуги сео, зарабатывают бешеные деньги.
Цель SEO продвижения и оптимизации сайта так изменить его (оптимизировать), чтобы поисковая машина отдала предпочтение вашему ресурсу, а не проекту конкурента. Всю работу оптимизатора можно условно разделить на два типа: внутреннюю и внешнюю поисковые оптимизации ресурса. Внутренняя — это правильное распределение ключевых запросов в тексте страниц, заголовках, а также в названиях разделов. Внешняя оптимизация — это закупка ссылок на популярных сайтах, которые имеют тематику, схожую с вашим ресурсом. Формируя поисковую выдачу, Гугл и Яндекс учитывают рейтинги сайтов. Увеличить "вес" любог веб-ресурса с помощью внешних ссылок или т.н. ссылочной массы. Тут можно провести аналогию с научными трудами: труд или исследование в научном мире ценится тем лучше, чем больше мощных и авторитетных источников на него ссылаются.
В борьбе за первые места поисковой выдачи не нужно забывать и о сео-копирайтинге, который выполняет двоякую задачу. С одной стороны написанная статья должна нравиться посетителям, а с другой — поисковым системам. Умение правильно вписывать ключевики в текст можно развить только одним способом, практикой.
Итак, делаем вывод, что SEO продвижение необходимо любому веб-сайту — и небольшому частному блогу, и крупному корпоративному порталу, и интернет-магазину. Вовсе не обязательно платить большие деньги оптимизаторам — тонкостям можно обучиться и на Seo форумах самому.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.