Работа в области нетрадиционного маркетинга обладает массой преимуществ. Это и неплохой уровень оплаты, и достаточно гибкий рабочий график, и простота трудоустройства. Как результат, многие кандидаты желают немного подзаработать промоутером, супервайзером, аниматором, хостес и пр. Но чтобы стать действительно востребованным специалистом, важно обладать рядом навыков и качеств.
Нужен ли опыт и диплом
Как правило, наниматели не требуют от кандидатов высшего образования и опыта работы. Трудоустроиться может практически кто угодно, включая:
* студентов;
* школьников старших классов;
* безработных;
* людей, ищущих дополнительный заработок;
* пенсионеров;
* мам в декрете и пр.
Именно благодаря простоте трудоустройства такая работа и пользуется огромным спросом среди соискателей. Занятость в области BTL и Event – отличный способ немного подзаработать и улучшить свое финансовое состояние абсолютно для всех.
Коммуникабельность – основное качество для промо-сотрудников
Должностные обязанности у промо-сотрудников сильно отличаются, исходя из особенностей конкретного мероприятия. Но, в большинстве случаев, таким работникам придется общаться с целевой аудиторией. Умение убеждать – это самое важное качество для любого промо-специалиста. От того, насколько хорошо и уверенно сотрудники описывают достоинства продвигаемого продукта или бренда, зависит отклик публики.
Дополнительные навыки
Кроме умения общаться, хорошему промоутеру пригодятся и другие качества:
* доброжелательность. Обычная улыбка способна творить чудеса. Положительный настрой промо-специалистов побуждает людей совершать покупки, при этом у публики формируются хорошие воспоминания о самом товаре или услуге;
* презентабельный внешний вид. Промоутер – это лицо фирмы на момент проведения мероприятия. Важно, чтобы сотрудник выглядел опрятно, прическа была аккуратной, а форма – чистой;
* ответственность и пунктуальность. Специалист должен быть нацелен на положительный результат – наниматели обязательно оценят самых активных работников, что позволит повысить свою привлекательность на рынке труда.
В некоторых случаях промо-сотрудникам также требуется знание иностранных языков, пластичность, умение водить автомобиль и пр.
Где найти работу в сфере BTL и Event На сайте https://prommu.com/ вы найдете широкий выбор вакансий из области нетрадиционного маркетинга. С порталом Промму вы можете рассчитывать на несколько преимуществ:
* только проверенные предложения от работодателей, которые проходят модерацию;
* систему отзывов и рейтингов – так вы сможете понять, с кем лучше всего сотрудничать;
* возможность заполнить анкету, благодаря чему заказчики сами будут к вам обращаться.
С Prommu.com процесс поиска работы в сфере BTL и Event отнимет у вас минимум времени и сил!
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.