Партнёрский маркетинг – денежная, но при этом сложная в освоении профессия. Даже при наличии солидного для новичка бюджета (сотни и тысячи долларов) вы совсем не обязательно сможете выйти в плюс. Наличие знаний и умение «ловить тренды» значит в этой сфере не меньше, а то и больше финансовых возможностей.
Конечно, в Рунете можно отыскать довольно много курсов по арбитражу, однако качество большинства из них оставляет желать лучшего. Гораздо проще, быстрее и эффективнее обучаться на реальных рабочих ситуациях, повторяя за мастерами схемы слива трафика на те или иные вертикали.
К счастью, недостатка в такой информации также нет. Набрав в поисковике запрос кейсы арбитраж, вы сможете увидеть огромное количество примеров. В некоторых из них рекламный бюджет исчисляется десятками тысяч долларов, а в некоторых затраты практически нулевые, так как используется УБТ (условно-бесплатный трафик). Источники трафика и вертикали в таких кейсах могут быть самыми разными. Поэтому каждый сможет гарантированно найти для себя что-то подходящее вне зависимости от уровня знаний, интересов и бюджета.
С другой стороны, большая часть подобных кейсов – откровенный «мусор», и полезны лишь с точки зрения понимания механизма работы тех или иных площадок. Мнение, что действующие «темы» никто не будет «сливать в паблик» очень часто является верным. Ведь какой смысл рассказывать о связке всем желающим, если она ещё приносит деньги?
Впрочем, упомянутый по ссылке выше сайт ZobrasMedia является в этом смысле уникальным. Ведь на его страницах представлены самые актуальные кейсы, повторив которые, мы вполне можем заработать. Данные материалы поданы в виде подробных инструкций, описанных простым для понимания новичками языком. Пошаговое описание дополняется изображениями, в том числе и фото удачных креативов, что имеет первостепенное значение. О качестве кейсов на ZobrasMedia говорит и то, что ими интересуются не только новички, но и опытные арбитражники. Новые материалы появляются постоянно, что даёт возможность узнавать об актуальных связках и тестировать их в моменты наибольших шансов на заработки. Изучая эти кейсы, а также используя спайсервисы, вы можете начать свой путь в арбитраже с весьма небольших сумм. Впрочем, думать своей головой всё же нужно, так как многие схемы нуждаются в доработке.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.