Новости партнеров

Информируем покупателя ненавязчиво – эпоха рекламного зомбирования ушла в прошлое

Информируем покупателя ненавязчиво – эпоха рекламного зомбирования ушла в прошлое

Наивность потребителя, на которой базировалось большинство маркетинговых стратегий 20 века, осталась в прошлом. В газировку без калорий и прочим сказкам в стиле «у нас самое лучшее» больше никто не верит. Производители призадумались, озадачились и озвучили миру теорию захвата населения планеты потребительским цинизмом.

Потребительский цинизм против суггестии

Суггестия – это внушение. В рекламе это означает воздействие на эмоции и чувства человека, особенно сильно действующее при наличии потребности в рекламируемом продукте. Более других подвержены обладатели пониженной самооценки и повышенной эмоциональности, так называемые потенциальные суггеренты.

В противовес среднестатистическому покупателю суггестор, или персонаж из рекламы, обычно демонстрирует неоспоримое превосходство в какой-то области. Безукоризненная внешность, четкий мышечный рельеф, аппетитно приготовленное блюдо или универсальная приманка – признаки высокого социального статуса. Образ дополняют хорошо продуманный сюжет, аудиоряд с фразами утвердительного характера и мимика. Таким роликам очень хочется верить, что долго и происходило.

Однако со временем в сознании покупателей накопился массивный пласт отрицательного опыта, так как обещания рекламодателей сбываются далеко не всегда. Эффект обманутых ожиданий привел к рождению нового социально-экономического явления – потребительского цинизма.

Потребительский цинизм базируется на росте тенденции игнорировать статусные покупки. И взращивать чувство собственного достоинства, на сознательном противостоянии рекламным ловушкам. Если кратко – покупатель больше ни во что не верит.

Естественным образом в выигрыше всё чаще оказывается тот бизнесмен, который не навязывает свой товар, а спокойно информирует о нем.

Полиграфическая информационная реклама

Один из сдержанных способов информирования – печатная реклама, начиная с классических журналов вроде https://print24.su/magazines/, которые содержат описание фирменных продуктов компании и полезные советы, с ними связанные. В начале журнала обычно в сжатом виде подается история бренда – основатели, становление, достижения. Такой журнал можно дать потенциальному партнеру на переговорах или выставке, положить на столик в салоне магазина. Если издание выходит регулярно – в нем публикуют сведения о ближайших акциях.

Кроме журналов также часто используют:

  • буклеты для оповещения о рекламных акциях;
  • календари с шедеврами мировой живописи, феерическими пейзажами и скромными информационными полосами о товарах компании;
  • каталоги продукции;
  • малоформатные листовки;
  • рекламные проспекты;
  • воблеры.

Относительно свежий рекламный прием – воблеры. Яркий глянцево-картонный круг от движения воздуха колышется на пластиковой ножке, которая двусторонним скотчем прикреплена к стойке. Приманка для покупателей может содержать разные надписи – «Новинка!», «Скидка 15%», «Экопродукт». Экономически печать воблеров выгодна – универсальность надписей позволит использовать их снова и снова. Психологически воблеры беспроигрышны – сегодняшним покупателям нравятся эргономичные подсказки без стремления к манипуляции.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Логистика товаров из Китая в Россию
Логистика товаров из Китая в Россию
Одной из основных логистических проблем при транспортировке товаров из Китая в Россию является огромное географическое
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Качественное медицинское оборудование, как залог благополучия пациентов
Никто не станет отрицать тот факт, что медицина сегодня шагнула далеко вперед. Именно за счет существующего прогресса
Почему бытовая техника выходит из строя
Почему бытовая техника выходит из строя
Жизнь практически любого современного человека окружена действительно большим разнообразием технических средств. Они
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Регистрация ООО для резидентов России в Беларуси: процесс и преимущества
Россия и Беларусь, две соседние страны с тесными историческими, культурными и экономическими связями, предоставляют