Посещение бутика нижнего белья для российской женщины всё равно что полгода психотерапии для американки. При покупке дивного комплекта по сногсшибательной цене девушки всех возрастов впадают в недельную нирвану без антидепрессантов и медитаций.
В момент шопинга женское подсознание излучает непробиваемую уверенность в жизненной важности приобретения, а расчетливое сознание прикидывает, какую цену озвучить мужу. При этом в большинстве случаев вошедшая прекрасно знает, что ищет. Главное, чтобы ей никто не помешал реализовать это устремление – ни назойливые менеджеры, ни бестолково оформленные витрины.
Насколько заметен товар и выгодным ли образом? Как презентовать нижнее белье, чтобы мотивировать клиентку на покупку? Ответы на эти вопросы – сфера ответственности мерчандайзера, который контролирует:
Презентация товара во многом зависит от его локации в торговом пространстве.
Зона витрин с манекенами привлекает внимание случайного или импульсивного покупателя и сжато информирует пробегающую постоянную клиентку. Результативно сочетание комплектов нижнего белья с яркими воблерами.
Если девиз зоны витрин – «Привлекаем!», то слоган входной – «Подсекаем!». Модули или стеллажи входной зоны продолжают тему новых коллекций витрины, вдобавок к которым потенциальная покупательница должна увидеть яркие и эффектные комплекты. Здесь можно единично разместить и нечто изысканное либо спортивное, чтобы дать понять, что ассортимент широк и включает не только всё модное или алое. При этом витрины входной зоны не должны мешать войти вглубь зала магазина.
Его условно делят на «горячие» и «холодные» зоны.
Пример «горячей» – центральная зона с самым большим покупательским потоком и максимумом продаж. В ней усиливают впечатление и подробно раскрывают темы трендовых и классических моделей с витрины и входных модулей. Возможно вкрапление островных стендов и декоративных элементов, монотонность – враг продаж.
Слева и справа от центральной зоны в корзинах и на прилавках вроде https://msk.dvk-style.ru/catalog/prilavki/ выставляют товар по скидкам и акциям.
В конце зала в «холодной» зоне органичны примерочные. При их оборудовании важны 2 момента – теплый желтый спектр ламп и плотно закрывающиеся двери.
В кассовой зоне ставят корзину с дополнительной продукцией. Это могут быть гольфы, носовые платки, бретели, носки. Главное, чтобы при расчете за основной товар у покупателя сформировалось позитивное отношение к магазину. Этому способствует упаковка белья в рисовую бумагу и маленькие подарки при совершении дорогих покупок.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.