Еще 2 года назад человечество жило привычной жизнью и не подозревало о том, что его ждет в самом коротком будущем. Буквально из пустоты на головы людей свалился китайский вирус, который стремительно распространился по миру и заставил правительства практически всех стран реагировать на его появление. Закрытие бизнесов, невозможность работать малым и средним предпринимателям, перевод людей на дистанционный режим работы, отправка в отпуска – эти вещи стали привычными нам с весны 2020 года.
По словам мудрых ученых, одной из базовых вещей, которые необходимы обществу для того, чтобы победить пандемию – социальная дистанция. Якобы, с ее помощью количество тесных контактов между людьми снижается и вирусам тяжелее переходить от зараженного человека к окружающим его людям. Хотя многие ученые и просто критические мыслящие люди ставят под сомнение данную норму, она нашла широкое применение в Европе, Америке, Китае, России.
Возврат на рабочее место персонала после очередных каникул или карантина также требуется проводить с учетом социальной дистанции. В связи с этим даже появилось такое понятие, как социальная дистанция в офисе. Как ее обеспечить с помощью бронирования рабочих мест в офисе и зачем вообще это нужно? Разберем данные вопросы подробнее.
Люди в одном коллективе обычно тесно общаются друг с другом, нередко имеют дружеские отношения, поэтому призыв к дистанцированию воспринимают в штыки. Но что делать, если это требование обновленного закона к работодателям, точнее рекомендации правительства и Роспотребнадзора. Основными причинами для того, чтобы своевременно озаботиться данным вопросом, выступает следующее:
Ну и самое главное – социальная дистанция спасает жизни! Обеспечьте своих сотрудников этим благом и они будут работать без проблем и опасности для здоровья, правда, если при этом будут ходить в масках, мыть руки после туалета и каждого рукопожатия, вакцинироваться и следовать всем передовым рекомендациям Роспотребнадзора.
Исследования показывают, что социальная дистанция действительно работает. Но реализовать эту внешне несложную идею на практике непросто. Для этого потребуется полностью реорганизовать рабочее пространство, отказаться от классической идеи опенспейса, переставить мебель. Вот ключевые действия для достижения цели:
Задачи непростые, но с сервисами типа UnSpot их можно решить с минимальным вложением нервов, времени и сил.
UnSpot – современный сервис, предлагающий управленцам офисов и офисных центров пересмотреть свои подходы к организации трудового процесса. Ключевая задача сервиса – обеспечить комфортное и безопасное возвращение сотрудников в офис после очередного локдауна или карантина. Вот основные функции платформы:
Используйте UnSpot и задача создания безопасной обстановки для работы в офисе будет решена Вами максимально просто.
В заключение отметим, что сохранение социальной дистанции – требование, которое еще некоторое время будет с нами. Необходимо набраться терпения и поработать в этом направлении, чтобы до отмены карантинных мер не схлопотать себе и компании ненужных неприятностей.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.