Новости партнеров

Как разработать фирменный стиль компании

Как разработать фирменный стиль компании

На современном рынке представлено множество товаров и услуг. Поэтому перед любой компанией стоит вопрос, как выделиться среди конкурентов? Для этого нужно заказать разработку дизайна собственного бренда. Сделать это можно в компании Адес.

Команда Адес имеет большой опыт в разработке фирменного стиля компаний. Работа проходит в короткие сроки, есть множество положительных отзывов от клиентов.

Фирменный стиль или имидж бренда - это то, что необходимо каждой фирме. Он помогает сделать марку узнаваемой, вызывает определенные эмоции, а также привлекает внимание.

Особенности фирменного стиля

Это необходимый компонент каждого бренда, который включает в себя графические изображения, шрифты, цвета, слоганы. Все вместе они делают бренд уникальным. Чаще всего покупатель продукции обращает внимание на изображение. Поэтому ему на рекламных баннерах, в социальных сетях и на упаковках уделяется большое внимание.

Различают большой и малый фирменные стили. Для первого необходима разработка корпоративного цвета, логотипа, шрифта и правил верстки. Небольшим компаниям этого будет вполне достаточно.

Логотип - основа любой компании. Это её название, оформленное определенным образом. Логотип помогает клиенту или покупателю понять, что перед ним за компания, делает марку запоминающейся.

Большое значение при оформлении логотипа играют шрифты. Они могут вызывать разные эмоции. Например, ассоциироваться с надежностью либо напротив настраивать на душевный лад. Нередко логотип может включать не только надпись, но и изображение.

Есть также такое понятие фирменного стиля как товарный или фирменный знак. Он есть у компаний, прошедших государственную регистрацию. Товарный знак и логотип должны сочетаться друг с другом.

Также фирменный стиль включает:

  • фирменные цвета - один или несколько;

  • фирменные шрифты;

  • другие элементы, например, текстуры и паттерны для упаковок.

Для верстки публикаций нередко создают фирменные модульные сетки. Часто к элементам бренда относят и вкусы, и запахи.

Иначе фирменный стиль называют айдентикой. Она необходима, так как создает образ компании, помогает быстро найти необходимый товар или услугу, делает бренд узнаваемым, гарантирует определенное качество продукции.

Логотипы, товарные знаки, шрифты и так далее можно расположить на визитках, деловых документах, каталогах, флаерах, канцтоварах, сувенирах, телевизионной рекламе, элементах декора офисов, транспортных средствах, сайтах и многом другом.

Как разработать фирменный стиль

Айдентику заказывают в специальных студиях и агентствах. Они могут ограничиться только разработкой идеи либо поддерживать марку и в дальнейшем.

В процессе создания фирменного стиля участвуют дизайнеры, маркетологи, специалисты по брендингу. Они проводят большую работу по анализу конкурентов, определению целевой аудитории. Также опытные дизайнеры могут узнавать о миссии фирмы, особенностях её работы.

На основе всех исследований предлагается несколько вариантов бренда. Затем выбирают лучшую идею и готовят к производству макет.

Интересно, что некоторые рекламные агентства могут поддерживать имидж компании и в дальнейшем. Например, стиль и бренд может по прошествии времени несколько меняться. Это не страшно. Главное, чтобы имидж соответствовал миссии фирмы.




Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Остановочные павильоны: важный элемент городской жизни
Остановочные павильоны: важный элемент городской жизни
Автобусные павильоны являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Они обеспечивают комфортные условия для
Качественные фальцепрокатные станки: залог успешного производства
Качественные фальцепрокатные станки: залог успешного производства
Фальцепрокатные станки являются важным оборудованием в производственном процессе, связанном с обработкой металлических
Плавучие насосные станции: гибкость и надежность в условиях переменчивых водоемов
Плавучие насосные станции: гибкость и надежность в условиях переменчивых водоемов
Современные технологии водозабора требуют от оборудования высокой надежности и адаптивности к изменяющимся условиям
Метизы: преимущества и сфера применения
Метизы: преимущества и сфера применения
Изделия из металла, которые дальнейшем используются в качестве крепежа, известны как метизы. Материалом для них служит