Раздача листовок продолжает оставаться одним из самых часто используемых маркетинговых инструментов. Данный способ привлекает своей доступностью, ведь даже при минимальных бюджетах при правильном подходе можно добиться отличных результатов. Впрочем, чтобы ваша листовка не оказалась сразу же выброшена, и ей захотели заинтересоваться, этот рекламный элемент должен быть создан по всем правилам.
Многие доверяют дизайн листовки профессионалам, и поступают совершенно правильно. Ведь даже при детальном знании своего продукта вкупе с пониманием целевой аудитории, всё равно можно создать весьма посредственный рекламный элемент, который точно не будет должным образом работать. Незнание маркетинговых принципов, правил дизайна, типографики и прочих важных элементов не позволят создать продающую листовку. Поэтому в стремлении сэкономить решившие создать дизайн своими силами почти наверняка потратятся куда больше, создав большой тираж неработающей рекламной продукции.
Стоит понимать, что по размерам данный элемент весьма невелик, так что размещать на нём информацию необходимо с умом. Многие стараются впихнуть в ограниченное пространство как можно больше сведений, создавая такой сумбур, который вряд ли понравится целевой аудитории.
Сама листовка должна содержать слоган, необходимый текст, изображение и контактную информацию. Не стоит лепить всё это друг к другу, так как необходимое количество «воздуха» между этими элементами облегчит их восприятие. Правильно подобранные шрифты, цвета и композиция «зацепят» взгляд получившего листовку человека и побудят изучить её если не сразу, то позже. Если магазин славится низкими ценами, либо проводит акции или устраивает скидки, то об этом также лучше сообщить с фронтальной стороны, должным образом выделив информацию визуально.
Часто на ограниченное пространство необходимо поместить действительно большое количество сведений, и в этом случае оптимальным решением станет печать данных сведений на обратной стороне. Там можно описать товары, работая с куда меньшими изображениями и шрифтами. Увидев такую информацию на оборотной части, получивший листовку человек с немалой вероятностью заберёт её для дальнейшего изучения. А это уже повышает шансы получить нового клиента.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.