В любом магазине не обойтись без специального торгового оборудования, а в местах продажи одежды – тем более. Оно упрощает торговлю, делает покупки для людей комфортными. Команда компании «МосКомТорг» составила список must have оборудования – он пригодится тем, кто только открывает магазин одежды или планирует его улучшить.
Номер один в списке обязательных аксессуаров. Для разных видов одежды понадобятся разные вешалки:
Плечики производят из металла, пластика, дерева. Выбор материала зависит от типа вещей. Например, для тяжелой верхней одежды (шубы, дубленки) понадобятся вешалки, способные выдержать их вес. Для галстуков можно выбрать плечики из легкого пластика.
Это вешала и рейлы, на которые вешаются плечики. Размещать их можно в центре магазина или по всему периметру – в зависимости от площади и дизайна. Главное, чтобы к каждой стойке был свободный доступ, и покупатели могли без труда подойти к ним и рассмотреть ассортимент.
Это конструкции из металлических или прочных пластиковых труб, соединителей, опор и пр. Их размещают вдоль стен, устанавливают на них полки, корзины, панели с товарами. Они помогают представить как можно больше позиций на ограниченной площади.
Мужские, женские и детские фигуры позволяют покупателям сразу увидеть, как сидит та или иная вещь. Основные функции манекенов – привлечь внимание клиентов (если размещены на витрине), мотивировать их к покупке, в том числе дополнительных аксессуаров. Например, в прикассовой зоне магазина верхней одежды можно поставить манекен с шапками, перчатками.
Манекены могут быть фигурами в полный рост и отдельными элементами: бюсты, головы, торсы и пр. Все зависит от типа одежды, которую вы собираетесь на них демонстрировать.
Могут стоять возле кассы или по центру зала. Призваны привлекать внимание покупателей к товарам, аксессуарам. Если вам нужно представить новинку, прозрачную витрину можно поставить в самом проходимом месте зала, если хотите продать побольше дополнений к одежде, ставьте ее возле кассы.
То, без чего трудно представить любой магазин. Наиболее распространенные их виды:
Небольшие кабинки (в среднем их площадь – квадратный метр), где покупатели могут снять свою одежду и примерить обновку, чтобы понять, как она сидит по фигуре. Наиболее распространенные типы – непосредственно кабинки со стенами из твердых материалов или сваренные трубы со шторками.
Они выполняют сразу две функции: позволяют покупателям рассмотреть себя в новой вещи и зрительно увеличивают площадь магазина. Зеркала ставят в примерочных и в зале. Они могут быть большими напольными (во весь рост), низкими (для примерки обуви), размещенными на уровне головы (для примерки шапок).
Осветительные приборы не просто освещают магазин. При правильной расстановке они выполняют еще и маркетинговую функцию, выгодно подсвечивая товары и вызывая у посетителей желание купить такую привлекательную вещь. В магазинах одежды обычно организовывают трехуровневое освещение:
Реализуется в виде рамки, устанавливаемой на входе, и датчиков, прикрепляемых непосредственно к одежде (снять их просто так не получится, это делает кассир с помощью специального приспособления).
Это основное оборудование, которое требуется для магазинов одежды. Заказать его и другие позиции можно в компании «МосКомТорг».
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.