Новости партнеров

Контекстная реклама – важнейший элемент продвижения бизнеса в интернете

Контекстная реклама – важнейший элемент продвижения бизнеса в интернете

Вы – продавец, открывающий новый интернет-магазин, или мастер, оказывающий услуги по ремонту компьютеров и мобильных телефонов. Вы – мастер на час или молодой дизайнер, создавший свою первую коллекцию одежды. Что вас объединяет? Одно. Вам необходимо сделать запуск контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это способ показать объявление о Ваших товарах, работах или услугах человеку – интернет-пользователю, который в данный момент в них нуждается и осуществляет поиск в глобальной сети. Контекстная реклама размещается и демонстрируется на различных сайтах, в мобильных приложениях, других информационных ресурсах.

Возможности продвижения брендов и товаров сегодня практически ничем не ограничены. Запуск контекстной рекламы упрощает работу маркетологов и продавцов, уменьшает количество времени, проводимого за оптимизацией бюджета и выбором целевой аудитории.

Обычно контекстную рекламу подразделяют на поисковую и рекламу в социальных сетях. Но, как правило, ведение контекстной рекламы осуществляется при помощи двух основных платформ – Яндекс.Директ и GoogleAds.

Объявления в формате контекстной рекламы размещаются для:

  • роста количества посещения Вашей страницы в сети, на которой исчерпывающе, но кратко описываются Ваш бренд или продукт (лединг продукта);
  • повышения интереса к бренду, товару или услуге;
  • увеличения спроса на товар через целевую аудиторию;
  • роста количества онлайн и оффлайн продаж;
  • увеличения случаев бронирования товаров и услуг.

Контекстная реклама также даёт возможность быстро проинформировать клиентов о новостях и новациях Вашей компании, акциях и скидках, представляемых потенциальным покупателям.

Плюсы запуска контекстной рекламы очевидны.

  1. Когда потенциальный клиент ищет товар или услугу, он делает это в глобальной сети.
  2. Поисковые системы быстро выдают варианты покупок, из которых пользователи выбирают для себя наиболее приемлемые.
  3. Реклама показывается потребителю в момент поиска им необходимой информации. То есть не вызывает раздражение, а наоборот вызывает чувство удовлетворения.
  4. Предложения о товарах и услугах выходят на первые позиции, вызывая тем самым желание присмотреться к предлагаемому продукту.

Запустить контекстную рекламу в Минске – легко!

Среди основные направлений деятельности webfocus.by, ООО «Веб Фокус» (г. Минск) – контекстная реклама, поисковое продвижение в Google, Яндекс и социальных медиа. Специалисты агентства создадут и запустят контекстную рекламу, которая даст высокие результаты и сделает бренд узнаваемым, а бизнес – популярным. Вам предложат грамотные варианты успешного рекламирования товаров и услуг.

В условиях онлайн-работы и жесткой конкуренции рекламировать свои товары и услуги становится всё сложнее, но webfocus.by, ООО «Веб Фокус» (г. Минск), создав и запустив грамотную контекстную рекламу, поможет Вам сформировать устойчивую лидирующую позицию компании на рынке и удерживать ее долгое время.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Кабинет руководителя: как обставить рабочее пространство для босса
Кабинет руководителя: как обставить рабочее пространство для босса
Обустройству кабинета руководителя посвящены десятки статей и сотни экспертных рекомендаций. Казалось бы, в этом
Где найти информацию о стоимости тех или иных продуктов, услуг?
Где найти информацию о стоимости тех или иных продуктов, услуг?
Интернет привлекает людей в первую очередь тем, что в нем имеется информация на все случаи жизни. Независимо от того,
Доверьте создание сайтов лучшим профессионалам
Доверьте создание сайтов лучшим профессионалам
Одностраничные сайты, которые еще называют лендинги, стали настоящим трендом в современном онлайн-маркетинге. Причины
Готовые курсовые работы. Преимущества и недостатки
Готовые курсовые работы. Преимущества и недостатки
Вы можете как заказать, так и купить уже готовую курсовую работу. Второй вариант подойдет в том случае, когда до сдачи
Реклама