Для сетевых организаций крайне важно выбрать личный кабинет, который нужен для технологического соединения к электрическим сетям. С его помощью можно раскрыть потенциал собственного предприятия и получить больше дохода при снижении финансовых издержек.
Преимущества личного кабинета
- Новое подсоединение.
- Возможность увеличения существующей мощности.
- Изменение схемы в части внешнего электрического снабжения.
- Изменение категории электрического снабжения.
- Смена собственника.
Какие функции имеет личный кабинет?
- Регистрация заявки на технологическое подключения дополнительных мощностей. Также гарантируется легкое и быстрое переоформление документов в отношении технологического присоединения.
- Полноценная замена любому корпоративному сайту. Клиент с легкостью получает все услуги – от контактной информации и профильных новостей до документов и тестовых страниц.
- Калькуляция технологического подсоединения. С помощью калькулятора можно прямо на сайте рассчитать смету стоимости по части технологического соединения к электрическим сетям.
Тестовый период
Любой потребитель, относящийся к сетевым организациям, с легкостью проведет тест персонального кабинета. Достаточно провести регистрацию на сайте, получить доступ, как можно сразу воспользоваться демо-версией персонального кабинета. Достаточно купить личный кабинет, как профильная информация по части электрических сетей окажется открытой.
Преимущества подключения к личному кабинету
- Бесплатное подключение. В отличие от многих организаций, здесь установлено единое правило – для клиентов сетевых организаций подключение к личному кабинету абсолютно бесплатно.
- Быстрый запуск. Оформление занимает минимум времени и личный кабинет начинает работать в пределах одного рабочего дня.
- Слежение за законодательством. В режиме онлайн любой клиент постоянно следит за последними постановлениями и законами в сфере энергетики.
- Бесплатное обновление. Беспокоиться, что через некоторое время личный кабинет работать не будет, не стоит – всегда работает опция личного обновления.
- Техническая поддержка. На случай форс-мажорных ситуаций компания постоянно гарантирует бесплатную и эффективную личную поддержку.
Важно помнить, что опция личного кабинета не считается лишней в наше время. Если клиент хочет быть постоянно в тренде последних законов и новостей по части профильной тематики, ему можно и нужно открывать личный кабинет на профильном сайте.