Новости партнеров

Маркетинговые исследования: цели и задачи

Маркетинговые исследования: цели и задачи

Чтобы организация активно развивалась и не стояла на месте, необходимо постоянно анализировать внешнюю среду и изучать рынок. Маркетинговые исследования помогут грамотно выстроить продажи, наладить общение с ЦА и повысить собственный доход. Основная цель подобного анализа – изучение целевой аудитории, ее желаний и проблем. В статье https://blog.calltouch.ru/marketingovye-issledovaniya-chto-eto-takoe-zachem-oni-nuzhny-i-kak-ih-provodit/ вы сможете узнать, как правильно организовать исследование, чтобы достичь поставленной цели.

Зачем нужны маркетинговые исследования

Когда человек открывает собственную компанию, ему приходится сталкиваться с большим количеством проблем и решать множество вопросов. Запуск нового товара – это огромный риск, требующий немалых инвестиций. Чтобы не потерять средства, проводят маркетинговый анализ, суть которого заключается в сборе данных о состоянии рынка. Полученная информация поможет:

  • разработать воронку продаж;
  • проанализировать конкурентов;
  • изучить поведение ЦА;
  • понять емкость рынка (сколько продукции смогут приобрести клиенты).

Собранные данные позволят бизнесмену понять, выдержит ли его фирма конкуренцию, как правильно составлять ассортимент и в каком ценовом сегменте вести работу. После детального изучения рынка будет легче предложить ЦА продукцию, цена и качество которой будут на 100% соответствовать рыночным реалиям.

Этапы исследований

Маркетинговый анализ проводится в несколько этапов, которые связаны между собой. Подобная цепочка действий позволяет получить достоверные данные и добиться поставленных целей:

  • Планирование: определение основных шагов, сроков выполнения работы, установление формы отчетности. В процессе планирования устанавливается бюджет.
  • Выявление проблемы. Перед началом работы определяется цель исследований, например, понять причины низких продаж или недоверия к бренду. Это уменьшает количество информации, с которой предстоит работать и позволяет более точно подобрать методы МИ.
  • Разработка методологии. На данной стадии устанавливается гипотеза, определяют главные вопросы и принцип отбора испытуемых.
  • Сбор информации. Для получения требуемых сведений используются разнообразные формы опросов и личные беседы.
  • Анализ. После сбора сведений наступает стадия их расшифровки, проверки и корректировки. Этап позволяет определить правдивость гипотез и принять решение о дальнейшей схеме управления компанией.

Чтобы понять, насколько эффективно работают отдельные специалисты или весь маркетинговый отдел, стоит воспользоваться таким количественным показателем, как производительность труда. Он наглядно покажет, какую пользу приносит сотрудник за установленное время. Зная производительность труда маркетингового отдела, будет легче создавать нормативы и планировать развитие всей компании. Также анализ ПТ оптимизирует рабочие процессы и сокращает время на выполнение поставленной задачи, что крайне важно при проведении МИ.

Маркетинговые исследования необходимы организациям для определения своего места на рынке. Они помогают выбрать вектор для дальнейшего развития предприятия. Данные МИ позволяют подобрать эффективную стратегию, скорректировать рекламные кампании. Это дает возможность не только уменьшить расходы, но и повысить доход.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Популярные модели металлических технических дверей 2025 года — обзор для СПб
Популярные модели металлических технических дверей 2025 года — обзор для СПб
Обзор популярных моделей металлических технических дверей: что выбирают в 2025 году Выбор технической двери в 2025
Центры обработки данных: осведомлённость и потенциал развития
Центры обработки данных: осведомлённость и потенциал развития
Во время промышленной революции железные дороги, дороги и электростанции способствовали экономическому росту. В эпоху
Английский язык онлайн с БИГ БЭН — столичное качество в каждом городе России
Английский язык онлайн с БИГ БЭН — столичное качество в каждом городе России
Знакомая ситуация — ищешь курсы английского языка в своём городе, но никак не можешь найти что-то действительно
Как проверить надежность компании с помощью отзывов
Как проверить надежность компании с помощью отзывов
Современный рынок изобилует множеством компаний, предлагающих разнообразные товары и услуги. Однако среди них