Новости партнеров

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года

Одна из наиболее динамично развивающихся бирж Telega.in (специализируется на продвижении в соответствующем мессенджере) не так давно завершила очередной цикл исследований, посвящённых объёму рынка рекламы в telegram-каналах. Уже к началу октября все полученные данные были обработаны и систематизированы. Главной задачей исследования было выявление реальных объёмов рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах.

Что выявило исследование

По итогам проведённой работы была получена цифра, превышающая 14 миллиардов долларов. И это с учётом того, что прошлогодний прогноз предрекал на 11,5% меньшую сумму, а ведь год ещё не закончился.

Поквартальные показатели продажи рекламы в Telegram в 2021 году выглядят следующим образом:

  • в первом квартале: 3,3 миллиарда рублей;
  • во втором квартале: 4,94 миллиарда рублей;
  • в третьем квартале: 6,0 миллиардов рублей.

Ознакомиться с более подробной аналитикой рекламы в телеграм-каналах за третий квартал можно здесь.

Причины роста рынка рекламы в Telegram

Подавляющее большинство экспертов сходятся во мнении, что главным двигателем роста рынка рекламы в Telegram каналах (в России) является увеличение доли пользователей среди соотечественников. По официальным данным, количество россиян, зарегистрированных в этом мессенджере, превысило 50 миллионов.

Выросла и стоимость рекламы. Если в начале года цена за 1000 показов составляла в среднем 465 рублей, то к концу третьего квартала она уже выросла до 855. Среди самых популярных площадок для рекламы стали telegram-каналы следующих категорий:

  • криптовалюты;
  • торговля ценными бумагами;
  • инвестиции;
  • недвижимость;
  • маркетинг.

По словам аналитика Алексея Романенкова, для подавляющего большинства представителей малого и среднего бизнеса Telegram становится идеальной площадкой для продвижения. Независимо от сегмента рынка и предлагаемого продукта, можно подобрать релевантные каналы и соответствующую аудиторию таким образом, чтобы охватить её с максимальной эффективностью и по более чем доступной цене. А с учётом того, что многие из клиентов размещают свою рекламу повторно, уместно сделать вывод о высокой эффективности интеграций.

Объем рынка рекламы в Telegram-каналах продолжает увеличиваться и радовать своими показателями инвесторов. Специалисты советуют как можно быстрее «присмотреться» к новому источнику трафика.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Дети с разницей в 2-3 года - практические советы от Академии Любознательности
Дети с разницей в 2-3 года - практические советы от Академии Любознательности
Планируя второго ребёнка с разницей в 2-3 года, мамы и папа рассчитывают на то, что дети будут вместе играть, делиться
Профессиональное покрытие для металлочерепицы — это правильное решение на многие годы.
Профессиональное покрытие для металлочерепицы — это правильное решение на многие годы.
Из тонколистовой стали на больших предприятиях создают различные виды металлочерепицы с помощью специальных станков. И
Где взять кредит под залог коммерческого недвижимости - отвечают эксперты
Где взять кредит под залог коммерческого недвижимости - отвечают эксперты
Банки предлагают разные варианты кредитования. В том числе с обеспечением в виде недвижимости. Поэтому сегодня получить
Как выбрать кровать для ребенка: 5 советов
Как выбрать кровать для ребенка: 5 советов
Выбор мебели в квартиру – не только творческий процесс, но и прагматичный отбор тех элементов интерьера, которые
Реклама