Одна из наиболее динамично развивающихся бирж Telega.in (специализируется на продвижении в соответствующем мессенджере) не так давно завершила очередной цикл исследований, посвящённых объёму рынка рекламы в telegram-каналах. Уже к началу октября все полученные данные были обработаны и систематизированы. Главной задачей исследования было выявление реальных объёмов рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах.
По итогам проведённой работы была получена цифра, превышающая 14 миллиардов долларов. И это с учётом того, что прошлогодний прогноз предрекал на 11,5% меньшую сумму, а ведь год ещё не закончился.
Поквартальные показатели продажи рекламы в Telegram в 2021 году выглядят следующим образом:
Ознакомиться с более подробной аналитикой рекламы в телеграм-каналах за третий квартал можно здесь.
Подавляющее большинство экспертов сходятся во мнении, что главным двигателем роста рынка рекламы в Telegram каналах (в России) является увеличение доли пользователей среди соотечественников. По официальным данным, количество россиян, зарегистрированных в этом мессенджере, превысило 50 миллионов.
Выросла и стоимость рекламы. Если в начале года цена за 1000 показов составляла в среднем 465 рублей, то к концу третьего квартала она уже выросла до 855. Среди самых популярных площадок для рекламы стали telegram-каналы следующих категорий:
По словам аналитика Алексея Романенкова, для подавляющего большинства представителей малого и среднего бизнеса Telegram становится идеальной площадкой для продвижения. Независимо от сегмента рынка и предлагаемого продукта, можно подобрать релевантные каналы и соответствующую аудиторию таким образом, чтобы охватить её с максимальной эффективностью и по более чем доступной цене. А с учётом того, что многие из клиентов размещают свою рекламу повторно, уместно сделать вывод о высокой эффективности интеграций.
Объем рынка рекламы в Telegram-каналах продолжает увеличиваться и радовать своими показателями инвесторов. Специалисты советуют как можно быстрее «присмотреться» к новому источнику трафика.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.