Новости партнеров

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года

Одна из наиболее динамично развивающихся бирж Telega.in (специализируется на продвижении в соответствующем мессенджере) не так давно завершила очередной цикл исследований, посвящённых объёму рынка рекламы в telegram-каналах. Уже к началу октября все полученные данные были обработаны и систематизированы. Главной задачей исследования было выявление реальных объёмов рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах.

Что выявило исследование

По итогам проведённой работы была получена цифра, превышающая 14 миллиардов долларов. И это с учётом того, что прошлогодний прогноз предрекал на 11,5% меньшую сумму, а ведь год ещё не закончился.

Поквартальные показатели продажи рекламы в Telegram в 2021 году выглядят следующим образом:

  • в первом квартале: 3,3 миллиарда рублей;
  • во втором квартале: 4,94 миллиарда рублей;
  • в третьем квартале: 6,0 миллиардов рублей.

Ознакомиться с более подробной аналитикой рекламы в телеграм-каналах за третий квартал можно здесь.

Причины роста рынка рекламы в Telegram

Подавляющее большинство экспертов сходятся во мнении, что главным двигателем роста рынка рекламы в Telegram каналах (в России) является увеличение доли пользователей среди соотечественников. По официальным данным, количество россиян, зарегистрированных в этом мессенджере, превысило 50 миллионов.

Выросла и стоимость рекламы. Если в начале года цена за 1000 показов составляла в среднем 465 рублей, то к концу третьего квартала она уже выросла до 855. Среди самых популярных площадок для рекламы стали telegram-каналы следующих категорий:

  • криптовалюты;
  • торговля ценными бумагами;
  • инвестиции;
  • недвижимость;
  • маркетинг.

По словам аналитика Алексея Романенкова, для подавляющего большинства представителей малого и среднего бизнеса Telegram становится идеальной площадкой для продвижения. Независимо от сегмента рынка и предлагаемого продукта, можно подобрать релевантные каналы и соответствующую аудиторию таким образом, чтобы охватить её с максимальной эффективностью и по более чем доступной цене. А с учётом того, что многие из клиентов размещают свою рекламу повторно, уместно сделать вывод о высокой эффективности интеграций.

Объем рынка рекламы в Telegram-каналах продолжает увеличиваться и радовать своими показателями инвесторов. Специалисты советуют как можно быстрее «присмотреться» к новому источнику трафика.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Цветы как способ выразить чувства: выбираем лучший букет с доставкой
Цветы как способ выразить чувства: выбираем лучший букет с доставкой
Цветы – это универсальный подарок, способный вызвать улыбку и поднять настроение в любой ситуации. Особенно приятно
Профилактика — ключ к здоровью полости рта: роль стоматолога
Профилактика — ключ к здоровью полости рта: роль стоматолога
Регулярные визиты к стоматологу играют ключевую роль в сохранении здоровья ротовой полости. Многие люди воспринимают
Роль экспертов в обеспечении экологической безопасности на промышленных объектах
Роль экспертов в обеспечении экологической безопасности на промышленных объектах
В современном мире вопросы экологической безопасности становятся актуальными как для бизнеса, так и для общества в
Объективы для фотоаппарата: как выбрать идеальный вариант
Объективы для фотоаппарата: как выбрать идеальный вариант
При выборе объективов для фотоаппарата важно учитывать ряд ключевых факторов. Как правило, начинающие фотографы