Несмотря на недавний стартовавший прием заказов на новый Jaguar F-Type, дилер “Jaguar Кунцево” уже оформил заказ на 4 автомобиля. Мало? Энтузиазм покупателей пока сдерживают квоты.
Сейчас официальный импортер – «Jaguar Кунцево» - борется за расширение квот, так как, по словам дилеров, ежедневно поступает около 5 звонков от потенциальных покупателей, которые, зачастую, уже владели Jaguar других моделей.
Обзор автомобиля
Главные достоинства нового Jaguar F-Type: тихий ход, превосходные настройки, великолепное шасси, отличные реакции дизеля. Но, кроме этого, на первый план выходят и другие вещи - выемки под всякую мелочь на дверях и масса всевозможных углублений (чем другие модели от Jag похвастаться не могли) и сиденья, которые прилегают к спинам и филейным частям.
Новые передние сиденья с регулируемыми боковинами держат вас гораздо надежнее, чем в ХК, а в передней части кабины полезного пространства намного больше. Приборная панель обновлена и смотрится значительно лучше, поскольку отделана ореховым деревом, а весьма качественная кожа верхней части добавляет в обстановку теплоты. Заметим, что отделка может быть из ореха, ясеня или алюминия. Ну а что особенно нам понравилось – так это 3-спицевый руль. В этой машине вы наверняка почувствуете себя комфортно.
Но это не касается сидящих сзади. На заднем сиденье можно разместить (очень) маленького ребенка, пару сумок или взрослого в случае крайней необходимости. Исследования Jaguar показывают, что покупатели предпочитают именно такую компоновку. Как бы там ни было, Jaguar F-Type скомпонован менее рационально, чем 4-местный Maserati Coupé. Багажник вы также не назовете удобным. Задние сиденья не складываются, так что путешествовать придется налегке.
Кабриолет Jaguar F-Type идет мягче на своих 19-дюймовых колесах, но его управление при всей точности нельзя назвать информативным. Для того чтобы вынести окончательный вердикт, нужно опробовать автомобиль со стандартными дисками на дорогах с плохим покрытием. В данный момент мы заинтересованы в том, чтобы, имея опыт езды на 20 дюймах, пересесть на 19-дюймовую версию.
Поговорим о шуме. В машине Jaguar F-Type шума от встречного ветра не слишком много – однока шумоизоляция будет доработана к началу серийного выпуска – так же, как и от довольно широких 20-дюймовых шин. Эти факторы вкупе с периодической жесткостью езды делают Jaguar F-Type менее ласковым, чем его предшественник. И все же замена удачная, ведь новая машина получилась гораздо менее сонной – ее хочется активно водить, причем водить самому. А это как раз то, что должно отличать спортивные купе, и Jaguar в том числе.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.