Новости партнеров

Особенности и разновидности мерчендайзинга

Особенности и разновидности мерчендайзинга

Мерчендайзинг – это возможность сформировать такие условия в торговом зале, в которых клиентам самостоятельно захочется совершить ту или иную покупку. Такой инструмент маркетинга не подразумевает прямого воздействия на посетителей, благодаря чему реклама воспринимается ненавязчиво, что положительно сказывается на продажах. Грамотный мерчендайзинг дает возможность привлечь внимание дополнительных клиентов, повысить лояльность посетителей, выделить конкретные продукты на фоне аналогов, а также увеличить общую выручку.

Суть и актуальность мерчендайзинга

Под таким инструментом подразумевают комплекс мероприятий, нацеленных на стимулирование спроса как на конкретные товары, так и на продукцию, представленную в торговом заведении, вообще. Мерчендайзинг состоит из:

  • особенностей выкладки;
  • размещения POS-материалов и ценников;
  • промо-акций в местах продаж;
  • оформления торгового зала и пр.

Больше узнать об особенностях мерчендайзинга, а также нанять таких специалистов для стимулирования продаж в торговом заведении можно на сайте https://kz.plan-o-gram.com/.

Каким бывает мерчендайзинг

Выделяют такие виды мерчендайзеров:

  • совмещенные – один специалист параллельно занимается обслуживанием витрин от разных поставщиков;
  • эксклюзивные – работник отвечает за продукцию от конкретного дистрибьютора, что позволяет повысить эффективность продаж;
  • визитные – в ходе рабочего дня мерчендайзер посещает несколько торговых точек по определенному маршруту;
  • стационарные – промо-сотрудник весь день проводит в одном магазине, привлечение таких специалистов актуально для крупных торговых заведений;
  • технические – такие работники занимаются складированием, перевозкой, сборкой и ремонтом торгового и рекламного оборудования;
  • типа «руки» – к основным обязанностям сотрудников относят постоянное заполнение стеллажей в торговых заведениях, а также поддержание полноты ассортимента;
  • мерчендайзеры-консультанты – специалисты не просто поддерживают витрины в идеальном состоянии, но еще и мотивируют посетителей заведения к совершению покупок.

Выбор определенной разновидности мерчендайзинга зависит от особенностей конкретного магазина. В любом случае, привлечение мерчендайзеров станет эффективным способом наладить продажи и повысить удовлетворенность клиентов, независимо от типа и особенностей торгового заведения.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Почему выбирают беспружинные матрасы: преимущества и особенности
Почему выбирают беспружинные матрасы: преимущества и особенности
Среди широкого ассортимента современных товаров для сна особое внимание привлекают беспружинные матрасы. Они становятся
Тахографы: обязательное оборудование для транспортных средств
Тахографы: обязательное оборудование для транспортных средств
Тахографы, являясь важными устройствами для контроля и учета рабочего времени водителей, значительно повышают
Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок из Китая в Россию
Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок из Китая в Россию
В последние годы увеличился интерес к грузоперевозкам из Китая в Россию. Товары из Поднебесной становятся все более
Преимущества использования онлайн-сервиса для проведения анализа финансовой устойчивости организации
Преимущества использования онлайн-сервиса для проведения анализа финансовой устойчивости организации
В условиях современного бизнеса финансовая устойчивость организации является одним из ключевых факторов её успешного