Мерчендайзинг – это возможность сформировать такие условия в торговом зале, в которых клиентам самостоятельно захочется совершить ту или иную покупку. Такой инструмент маркетинга не подразумевает прямого воздействия на посетителей, благодаря чему реклама воспринимается ненавязчиво, что положительно сказывается на продажах. Грамотный мерчендайзинг дает возможность привлечь внимание дополнительных клиентов, повысить лояльность посетителей, выделить конкретные продукты на фоне аналогов, а также увеличить общую выручку.
Под таким инструментом подразумевают комплекс мероприятий, нацеленных на стимулирование спроса как на конкретные товары, так и на продукцию, представленную в торговом заведении, вообще. Мерчендайзинг состоит из:
Больше узнать об особенностях мерчендайзинга, а также нанять таких специалистов для стимулирования продаж в торговом заведении можно на сайте https://kz.plan-o-gram.com/.
Выделяют такие виды мерчендайзеров:
Выбор определенной разновидности мерчендайзинга зависит от особенностей конкретного магазина. В любом случае, привлечение мерчендайзеров станет эффективным способом наладить продажи и повысить удовлетворенность клиентов, независимо от типа и особенностей торгового заведения.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.