Публикация постов в социальных сетях — это фантастический способ связаться с вашей аудиторией. Однако регулярное придумывание индивидуальных идей контента для каждой платформы может показаться бесконечной битвой.
Одним из простых решений является перекрестная публикация или кросспостинг. Это когда вы создаете только один пост, который одновременно публикуется на нескольких платформах. Просто свяжите аккаунты в обоих профилях. Когда вы будете готовы к загрузке, вам будет предложено сделать перекрестную публикацию.
Звучит здорово, не так ли? Однако, как и во всем, у кросспостинга есть как преимущества, так и недостатки.
Плюсы
Экономит время
Для владельца малого бизнеса все, что экономит время, на вес золота. Кросспостинг означает, что вам нужно создать только один идеальный пост, и у вас останется больше времени для ведения бизнеса.
Сохраняет ваши учетные записи активными
Нет ничего хуже, чем проверить страницу компании в социальной сети только для того, чтобы найти перекати-поле. Поддержание активности учетных записей в социальных сетях является ключом к увеличению количества подписчиков и расширению присутствия в Интернете.
Больше экспозиции
Большинство людей предпочитают Vkontakte или Одноклассники. Обмен контентом между ними означает, что вы будете постоянно привлекать поклонников любой из них.
Сохраняет контент согласованным
Совместное использование одного и того же контента в разных социальных сетях обеспечивает единообразие сообщения вашего бренда.
Минусы
Это разные платформы
Кросс-постинг не позволяет адаптировать контент к особенностям каждой платформы. То, что работает на одном, может выглядеть странно на другом. Например, хэштеги в одной сети — это хорошо, а в другой — нет.
У них разная аудитория
Vkontakte аудитория намного моложе, чем в Одноклассниках, поэтому ваш контент должен отражать это.
Люди могут чувствовать себя обманутыми
Самым большим недостатком кросс-постинга является то, что он рискует уменьшить вашу аудиторию. Видя один и тот же контент на обеих платформах, вы не даете им ничего нового. Они могут стать незаинтересованными и отстраненными.
Кросс-постинг — это компромисс между эффективностью и возможностью должным образом донести ваш контент до аудитории. Для лучшего эффекта стоит обратиться в SMM агентство, где организуют качественное перекрестное размещение постов (или кросспостинг) в различных соцсетях.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.