Новости партнеров

Преимущества и виды наружной рекламы

Преимущества и виды наружной рекламы

Сфера рекламных услуг с каждым днем набирает свои обороты. Подобная тенденция наблюдается не только в крупных мегаполисах, но и провинциальные города получают возможность заявить о тех или иных товарах и услугах, используя функционал, к примеру, наружной рекламы.

Главные преимущества рекламы на улицах описаны тут https://ad-factory.ru/services/naruzhnaya-reklama. Наружная реклама помогает горожанам приобрести действительно нужный продукт, осведомляя посредством различных щитов, биллбородов, вывесок, стоек и других видов уличной рекламы.

Технологии изготовления объемных букв

Существует несколько технологий изготовления объемных букв:

  • Клееные объемные буквы. Материалы – непрозрачный светорассеивающий пластик или молочное акриловое стекло. Материалы можно комбинировать. Лицевая поверхность – из акрила, боковины - из ПВХ или также из акрила. Высота клееных букв составляет от 20 до 60 см. Клееные объемные буквы идеальны для оформления интерьеров. При наружном размещении необходимо предусмотреть защиту от падения сосулек и наледи с крыши.
  • Буквы из нержавеющей стали. Материалы - оцинкованное железо, алюминий, или нержавеющая сталь. Такие буквы устанавливают в местах, где они будут подвергаться постоянному механическому воздействию, т.к. они гораздо прочнее.
  • Светодиодные буквы. Корпус склеивается из светорассеивающий пластика, в лицевой поверхности делаются отверстия под диоды.

Неоновые вывески

Неоновые вывески могут стать эффективным инструментом привлечения покупателей. Хорошо подобранная и установленная в правильном месте вывеска, сможет убедить покупателей выбрать именно вашу компанию для удовлетворения своих желаний и потребностей. Наружные (уличные) вывески способствуют увеличению количества совершенных импульсных покупок, побуждая клиента приобрести ваш товар или заказать ваши услуги.

Вывески на основе неона дают чрезвычайный эффект, особенно, если ваша фирма расположена в центе города или вблизи от большого торгового центра. Оригинальная, яркая анимация таких вывесок позволяет переманивать большое количество новых клиентов у других заведений, имеющих обычную вывеску.

Очень важно правильно поместить вывеску. Если заведение расположено в густонаселенном месте, то лучше всего будет разместить неоновые вывески прямо на фасаде. Если же наоборот, то вам необходимо будет установить несколько таких вывесок: одну на фасаде и ещё одну или несколько со стороны оживлённых мест.

Здесь очень важно учесть угол зрения. У неоновых вывесок средний угол излучения, благодаря чему обеспечивается высокая яркость свечения, но лучше всего размещать вывески со стороны наиболее оживлённых дорог.

Неоновые вывески – это самый эффективный маркетинговый инструмент, который с каждым днем становиться все популярней. Это осуществляется и благодаря отсутствию необходимости в постоянном техническом обслуживании, лёгкости монтажа, низким затратам на установку и сервис, в соотношении с высоким рекламным эффектом.

В итоге

С ростом наружной рекламы происходит и рост конкуренции в этой сфере. Улицы города постепенно заполняются перетяжками, неоновыми вывесками и экранами.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

ТОП-5 элитных мастерских по изготовлению мраморных мемориалов: роскошь и изысканность в камне
ТОП-5 элитных мастерских по изготовлению мраморных мемориалов: роскошь и изысканность в камне
Выбор мемориального сооружения – это важный и ответственный процесс, требующий особого внимания к деталям и качеству
Что такое системы бесперебойного питания и где применяются?
Что такое системы бесперебойного питания и где применяются?
Современный мир невозможно представить без электричества. Оно обеспечивает работу практически всех сфер жизни — от
Защитные очки: необходимость или прихоть?
Защитные очки: необходимость или прихоть?
Защита зрения является ключевым аспектом безопасности на рабочем месте. Каждый год на производствах фиксируются сотни
Правовой статус в ООО: учредители или участники — кто важнее?
Правовой статус в ООО: учредители или участники — кто важнее?
В процессе создания и функционирования общества с ограниченной ответственностью (ООО) важно понимать различия между его