Промокодам и скидкам, как хорошей возможности купить по низкой цене, без усилий, все рады. Где найти промокод? – На площадках видеомаркетинга, в e-mail (SMS) рассылках, на сайтах магазинов. Рассмотрим каждый способ.
Объявления магазинов
В этих объявлениях https://smolensk-i.ru/partners/promokody-marks-spencer-i-drugih-izvestnyh-brendov-kak-polzovatsya_416474 можно видеть скидки по разнообразным случаям, например, к Рождеству. Есть спецакции, они чувствительные для покупателей, ведь цена заказа может существенно, при получении промокода, уменьшиться. Ищем по цене, геовременной близости, уровню продаж, отзывам, творчески. Ищем по объявлениям, а также по рекомендациям, знакомясь предварительно с продуктовой линейкой.
Рассылки
Постоянным покупателям промокоды особо нужны, поэтому, e-mail-, SMS-рассылками для них добиться покупок быстро и легче. Но одна особенность для промокод при этом есть: код, вводимый в форму покупки (оплаты) в магазине должен быть не только текущим, актуальным, но и подтверждаемым.
Просьбы
Понравился товар? – Попросите, как постоянный клиент, скидки с помощью e-mail (SMS). Получите «скидочный» ваучер. Поторгуйтесь немного еще... Некоторые предлагают неплохие скидки за контекстную рекламу, отзыв, другую форму поддержки магазина.
Привлечение блогов и соцсетей
Если предложить в продуктовой соцгруппе свой отзыв, получить отзыв несложно. Возможно, придет код на следующую покупку. Бизнес поможет настроить рекламу на период покупок, активности в группе, перейти в «приват», сделать репост, сформировать промо-профиль.
Блогеру важно и демонстрировать, и предлагать промокоды бренда (одежда, косметика и др.), привлекать посетителей. Компания получает рекламу. Коммерческо-маркетинговая стратегия работает.
Сайты промокодов
Введя в поиске «промокод», получим список (достаточно большой!) страниц магазинов и сайтов с промокодами брендов, компаний. Они, эти сайты, сотрудничают магазинами, обновляют промокоды. Суть маркетинга, теснота его связи с сайтом используется оптимально. Она остро необходима малопосещаемым сайтам, реализующим маркетинговые процедуры, владельцам бизнеса, развивающим торговую веб-площадку под свой продукт.
Продвижение продукта (бренда) не зависит от типа «носителя промокода», оно подходят бизнесу большому и без большого вложения.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.