Новости партнеров

Работа на удаленном доступе – будущее рынка труда?

Работа на удаленном доступе – будущее рынка труда?

Сегодня удаленная работа из экзотики постепенно превращается в ощутимую тенденцию, которую просто не могут не ощущать на себе как работодатели, так и сотрудники.

Инновации на службе удаленной работы

Сегодня основной проблемой удаленной работы и ключевой претензией к ней со стороны работодателей остается невозможность контролировать сотрудника так, как это можно делать на его стационарном рабочем месте. Но и она уже практически решена стараниями разработчиков программного оборудования: современные HRM-системы позволяют компаниям управлять деятельностью удаленных сотрудников в целом так же эффективно, как и тех, кто выполняет свои рабочие обязанности в офисе.

Обоюдная выгода

Вопреки стереотипам и предубеждениям, при отказе от обязательного присутствия сотрудника в офисе, свои бонусы получает как он сам, так и его работодатель. Экономия на аренде помещения, ежедневных расходах на его обслуживание, исключение из бюджета трат на поездку в офисе, питание вне дома, минимизация ограничений, построение собственного графика – вот те очевидные выгоды, которые получает каждая из сторон.

Согласно опросу, проведенному в США компанией VIACK, работающие дома граждане главным своим достижением видят то, что они способствуют уменьшению загрязнения воздуха, поскольку не пользуются авто для поездок на работу. Также возможность не ездить ежедневно в офис и обратно опрошенные оценивают как несомненное улучшение качества жизни.

Американские работодатели, в свою очередь, способны сэкономить на каждом работнике-«удаленщике» около 7 с половиной тысяч долларов в год. И при этом получить куда более эффективный и работоспособный персонал. В ходе исследования, проведенного одним из институтов в США, 87 процентов работодателей и 97 процентов сотрудников подтвердили рост производительности труда после смены офисного формата на удаленный.

Причем работа на удаленном доступе – это не обязательно дома. Сотрудник может выполнять свои обязанности для центрального офиса как в офисе филиала компании, так и в собственном офисе.

Цифры и факты удаленной работы

Статистика утверждает – количество удаленных работников в мире каждый год возрастает на 20-30 процентов. Центр исследований Superjob утверждает – в штате каждой пятой компании есть те, кто выполняет свои обязанности вне офиса. Это означает, что около 22 процентов организаций пользуются услугами сотрудников-«удаленщиков».

Если работники регулярно отсутствуют на свое месте, это увеличивает затраты компании на 25 процентов, а производительность труда снижается на 21 процент (данные Kronos Incorporated). Поэтому востребованная эта услуга в рекрутинговых компаниях все чаще сталкивается с запросом на поиск профессионалов, которые могут и хотят работать на удаленном доступе.

Топ стран по количеству удаленных сотрудников возглавляют Соединенные Штаты, Канада и Дания. Высокие показатели также у Швеции с Финляндией. В России по этому пути чаще всего идут крупные представительства иностранных компаний. Например, в российском представительстве Phillips около 30 процентов персонала трудятся удаленно. Схожие показатели и у филиала Cisco Systems. Обе компании в связи с этим констатируют ощутимое снижение расходов.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Выбор сумки или портфеля: руководство для максимального удобства и стиля
Выбор сумки или портфеля: руководство для максимального удобства и стиля
Сумки и портфели являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, служа для хранения и переноски необходимых
Как выбрать агентство ритуальных услуг
Как выбрать агентство ритуальных услуг
Потеря близкого человека - это неизбежная и тяжелая часть жизни. Организация их похорон может быть непосильной задачей,
Почему удобно смотреть новости онлайн
Почему удобно смотреть новости онлайн
В стремительно развивающемся мире оперативное получение достоверной информации становится все более важным. Новости
Почему стоит отдавать предпочтение СТО при ремонте автомобиля
Почему стоит отдавать предпочтение СТО при ремонте автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля - это важный аспект для обеспечения его бесперебойной работы и поддержания