Новости партнеров

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Единство дизайна всех объектов, которые имеют отношение к деятельности фирмы (например, оформления помещений, одежды, документации, упаковки, рекламной продукции), обеспечивает целостное восприятие и надежно закрепляет ваши позиции на рынке.

Разработка фирменного стиля – это задача, которая требует от рекламного агентства комплексного подхода, профессионализма и компетентности. Ведь от удачно выполненной работы агентства зависит ваш успех в продвижении торговой марки. Руководство некоторых компаний полагает, что разработка фирменного стиля не является первоочередной задачей, не подозревая, что рекламная кампания, проводимая без стилистического единообразия, намного дороже и существенно менее эффективна, чем кампания, разработанная на основе единого корпоративного дизайна. Рекламное агентство «Тихонов брендинг» понимает важность разработки фирменного стиля компании в соответствии с представлениями Заказчика и ожиданиями вашей целевой аудитории. Мы не обманем ваши ожидания и приложим максимум усилий, чтобы ваша рекламная продукция и фирменный стиль стали двигателем успешного продвижения на рынке!

Для рекламного агентства «Тихонов брендинг» разработка фирменного стиля является приоритетным направлением. Заказывая Создание фирменного стиля в «Тихонов брендинг», вы получаете профессиональный подход и яркие нестандартные решения, которые выделяют вас из общей массы и формируют единый и запоминающийся образ фирмы. Упаковка продукции, нанесение логотипа на бизнес сувениры, рекламная продукция, оформление документации, помещений и одежды сотрудников - все это элементы фирменного стиля, которым уделяется самое пристальное внимание. Возможности позволяют осуществить разработку фирменного стиля от логотипа до фирменного бланка компании.

Фирменный стиль – комплекс графических и текстовых приемов, помогающих идентифицировать компанию на рынке, мотивирующих к покупке, гарантирующих серьезность компании. Чтобы было понятно, давайте посмотрим на примере. Каждый человек встречается в своей жизни с письмами. Кто-то их пишет, кто-то - получает. Обращали ли вы внимание, как оформлено письмо? Или, например, обмениваясь визитками, замечали, что на ней изображено? Самое простое – вы идете в магазин, к примеру, обуви. С чем вы выходите в руках? С пакетом. Что нарисовано на нем? Правильно!

Логотип – первый и один из основных атрибутов фирменного стиля, основная часть товарного знака. Наверняка, вы видели, как и где используется товарный знак, или логотип отдельно. Это, опять же, те самые фирменные пакеты, конверты крупных организаций, одежда сотрудников, бейджи, визитки, кружки. Все это - носители элементов фирменного стиля. В любой крупной организации в каждом кабинете можно увидеть такую вещь.

Помимо этого элементами фирменного стиля считаются: фирменные цвета, бланки, папки, конверты, шрифты, плакаты, ценники, сувенирная продукция, наружная реклама.

Со всем этим человек встречается по несколько раз в день. Как думаете, что произойдет, если перед глазами полдня будет мелькать один из атрибутов фирменного стиля конкретной организации? Кроме того, что он вам надоест, он все же запомнится. Запомнится на подсознательном уровне. Конечно, никто не собирается крутить перед вашим носом целый день логотип компании МТС. Все это делается более изящно, ненавязчиво. Так, чтобы запоминался, но не раздражал. А что будет, если компания МТС поменяет свои фирменные цвета, например, на синий и желтый? Яйцо заменит яблоком?

Почему считается, что фирменный стиль делается раз и, в идеале, навсегда? Да потому что после даже незначительных, на первый взгляд, изменений, вашу компанию не узнает никто. Понимаете, как важно не ошибиться с первого раза? Слишком дорога цена таких ошибок.

Самое время для разработки фирменного стиля — первые дни работы организации. Первые клиенты Вас запомнят, запомнят, как компанию «одну из». Чем вы выделяетесь среди конкурентов?

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Дети с разницей в 2-3 года - практические советы от Академии Любознательности
Дети с разницей в 2-3 года - практические советы от Академии Любознательности
Планируя второго ребёнка с разницей в 2-3 года, мамы и папа рассчитывают на то, что дети будут вместе играть, делиться
Профессиональное покрытие для металлочерепицы — это правильное решение на многие годы.
Профессиональное покрытие для металлочерепицы — это правильное решение на многие годы.
Из тонколистовой стали на больших предприятиях создают различные виды металлочерепицы с помощью специальных станков. И
Где взять кредит под залог коммерческого недвижимости - отвечают эксперты
Где взять кредит под залог коммерческого недвижимости - отвечают эксперты
Банки предлагают разные варианты кредитования. В том числе с обеспечением в виде недвижимости. Поэтому сегодня получить
Как выбрать кровать для ребенка: 5 советов
Как выбрать кровать для ребенка: 5 советов
Выбор мебели в квартиру – не только творческий процесс, но и прагматичный отбор тех элементов интерьера, которые
Реклама