Шведские автомобили отличаются строгим дизайном и надёжностью, но со временем любые детали изнашиваются. В Volvo после тридцати тысяч километров нередко приходится менять задние и передние ступицы. На этом автомобиле не самая идеальная автоматическая коробка передач и случаются дефекты опор силовой установки.
Многие проблемы возникают из-за особенностей российских дорог. Например, рулевые тяги и стойки стабилизатора вольво рассчитаны на размеренную езду по городу. Любителям загородных путешествий, скорее всего, нужно будет менять эти автозапчасти Volvo после пятидесяти тысяч км.
Конечно, важно проверять и состояние блока двигателя. Существует несколько основных причин для выхода из строя:
При осмотре можно заметить задиры и трещины на блоке. Это тревожный сигнал, после которого следует срочно обратиться в автосервис. Блок двигателя – основная деталь ДВС, которая служит корпусом для размещения узлов и основой для навесных элементов. Так что стоит уделать внимание этой запчасти.
При интенсивной эксплуатации транспортного средства могут появится дефекты главного тормозного цилиндра. Эта деталь обеспечивает двухконтурную работу тормозной системы, преобразует обычное нажатие на педаль в гидродавление. Цилиндр смонтирован на корпусе вакуумного усилителя тормозов. Если он сломался, то тормозная педаль может стать излишне мягкой.
Другие тревожные сигналы:
При выявлении этих и других признаков следуют отправить авто на диагностику. Регулярное ТО предотвратит неожиданные поломки и аварийные ситуации. Меняйте запасные части и технические жидкости вовремя. Это существенно продлит срок службы автомобиля. В Москве работают надёжные автосервисы, которые качественно делают ремонт и продают сертифицированные изделия.
На сайте https://77volvo.ru/auto/catalog/?g=1&p=170 можно получить информацию о нюансах работы других деталей вольво.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.