В настоящее время нельзя не отметить, что скорость мобильного трафика все возрастает с каждым днем. Конечно же это не могло не сказаться на спросе на мобильное продвижение игр и приложений, что привело к мощнейшей конкуренции на рынке.
Есть несколько советов, касающихся того, как не остаться незамеченным и оказаться в топе сильнейших. Для начала нужно определить целевую аудиторию, которая будет покупать приложения и игры. По ссылке https://wwchina.app/ об этом рассказано более подробно, однако общую информацию рассмотрим ниже.
Надо понимать, что формат и место для рекламы определяется по тому, насколько много деталей о целевой аудитории известно.
Всегда нужно обращать внимание на исследование ниши. При этом необходимо будет оценить потенциальных и фактических конкурентов. Еще одним немаловажным фактором является понятие их стратегий.
Привлечение внимания – ответственная и серьезная вещь, о своем продукте надо рассказать. Поначалу хватит и того, чтобы информация о приложении появилась на нескольких ресурсах, заточенных на продвижение (по типу сайта Product Hunt). Таким образом будут привлечены первые пользователи и сформирована своя аудитория.
Приложение или игру нужно добавить в магазины. Далее следует оформление страницы продукта, включающее в себя правильно подобранную иконку и текст, максимально описывающий приложение. В описании должны быть представлены скриншоты приложения. Нельзя забывать о локализации – если приложение не на одном языке, а на нескольких, то это позволит расширить горизонты притока клиентов.
Soft Launch является идеальным способом для отладки всех процессов внутри приложения, а также для получения обратной связи. При этом будет определяться ядро ЦА.
Продукт продвигается на Google через AdWords, а на Яндекс – в рамках Яндекс.Директ. Нельзя забывать про продвижение во всех известных социальных сетях. Также стоит обратить внимание на блогеров, которые снимают обзоры, и стримеров – они упомянут игру на своих каналах.
Партнерские сети являются реальным инструментом, который способен приносить немотивированные установки. При условии, что будет четко сформулировано ТЗ, может получиться достаточно качественный трафик.
Это может стать неплохим ходом для фанов, поскольку позволяет самим формировать сообщество вокруг приложения или игры.
QR-код позволяет быстро скачать приложение, а использовать его можно как онлайн, так и офлайн.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.