Продукция известного американского бренда Apple пользуется большой популярностью у потребителей, несмотря на довольно высокую стоимость изделий премиум-класса. Привлекательные черты гаджетов с логотипом надкусанного яблока – использование передовых технологий, функциональность, энергоэффективность, фирменный дизайн, высокое качество изготовления.
Кажется удивительным, что гаджеты Apple могут нуждаться в обслуживании и ремонте. Самой распространенной причиной появления дефектов является неосторожность владельца, допустившего падение или намокание смартфона. Замену деталей и другой ремонт iPhone в Днепре https://yellow.dp.ua/ можно заказать в сервисном центре Yellow Service.
Специалисты сервисного центра оказывают услуги по диагностике и устранению неисправностей всех видов гаджетов бренда Apple:
Для айфонов характерной проблемой является повреждение экрана, что требует замены стекла. Также потребитель может столкнуться с западанием клавиш включения и блокировки, выходом из строя модуля Wi-Fi, аккумулятора, материнской платы.
Производительные планшеты iPad страдают от падений, проникновения пыли и влаги. Основные детали, подлежащие ремонту, – экран и тачскрин. Сложность ремонта планшетов зависит от модели.
Мобильные компьютеры MacBook, iMac, MacMini требуют аккуратного обращения и регулярной чистки. Наличие загрязнений вызывает перегрев электронного содержимого, что может привести к некорректному поведению гаджета.
Специалисты сервисного центра Yellow способны вернуть к жизни аппараты со сложными поломками независимо от модели:
Сервис Yellow является партнером Apple Inc., поэтому для замены вышедших из строя деталей задействуются только новые запчасти с установленной гарантией.
Мастера пользуются современными профессиональными инструментами, позволяющими выполнять демонтаж и ремонт техники бренда Apple.
Сроки восстановления работоспособности устройств зависят от модели и сложности неисправности.
В центре действует гибкая система скидок.
Цены на ремонт определяются сложностью поломки, видом гаджета, стоимостью запасных частей.
Работники центра стремятся как можно быстрее выполнить заявку клиента. Ремонт техники начинается в день обращения:
После получения заявки менеджер предлагает оставить устройство для диагностики и оценки стоимости ремонта.
Клиента информируют о выявленной неисправности, стоимости и сроках ремонта. После согласования всех нюансов мастер выполняет необходимые ремонтные операции.
По завершении ремонта клиент получает сообщение на телефон о готовности гаджета.
Благодаря компетентности и ответственности специалистов сервисного центра, гаджеты Apple получают шанс на продолжение функционирования. Клиентам в установленные сроки возвращают работающий смартфон, планшет или ноутбук с гарантией на ремонт и поставленные новые детали. Оставить заявку можно на сайте yellow.dp.ua или по контактному телефону.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.