Говоря о мерче, имеют в виду рекламно-сувенирную продукцию с фирменной символикой. Такие товары помогают повысить лояльность клиентов, получить дополнительный доход и сделать бренд более узнаваемым.
В качестве фирменных изделий выступает канцелярия, аксессуары, сувениры, которые дарят клиентам, сотрудникам, гостям мероприятий. Популярностью пользуются эко ручки с логотипом компании, выполняющие практическую и рекламную функцию. Такая канцелярия изготавливается из экологически чистого и биоразлагаемого материала. Это отличный корпоративный сувенир, обеспечивающий популярность бренда.
В отличие от товаров с фирменным логотипом, от которой организация получает основную прибыль, мерч помогает расширить целевую аудиторию.
Классические наборы с корпоративной символикой можно преподнести по любому случаю. Это универсальные подарки для коллег, партнеров, клиентов. Но конкуренция на современном рынке очень высока. Компании бывает не просто заявить о себе. Стандартные рекламные приемы могут оказаться неэффективными. Поэтому к классическим формам мерча добавляется все больше новых.
Популярность набирают ситуативные инструменты маркетинга, которые помогают компании идти в ногу со временем. Например, во время вспышки заболеваемости средства защиты превращаются в большее, чем предметы личной гигиены. При грамотном подходе, организация может превратить их в эффективный рекламный инструмент.
Условно мерч делится на две большие группы:
Изделия первого типа реализуются в специализированных магазинах. Как правило, их тираж ограничен. Такие вещи часто приурочены к знаковому событию.
Неофициальный мерч — это, как правило, фанатская сувенирная продукция. Выпускается без разрешения фирмы. Ее обилие служит показателем популярности бренда.
Сувенирная продукция с логотипом организации выступает эффективным рекламным инструментом и помогает поднять настроение коллегам, клиентам.
Типы корпоративного мерча:
Популярные элементы брендинга представлены на сайте специализированных компаний, таких как merch-gifts.ru — типографии в СПб.
Мерч может быть лаконичным, содержательным, креативным. Главное, чтобы соответствовал стилю компании и отражал ценности.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.