Установлено, что Михнев - капитан теплохода «Сотник» и Калайтанов - старший механик того же теплохода, на которых лежали обязанности по соблюдению правил техники безопасности и охраны труда на судах речного флота, 31 января 2009 года при выполнении работ по откачке забортной воды из балластного танка ?2 с помощью бензиновой мотопомпы, позволили установить ее внутри балластного танка, то есть непосредственно в закрытое непроветриваемое помещение, что категорически запрещено инструкцией по эксплуатации.
В ходе работы в закрытом помещении без доступа кислорода мотопомпа заглохла. Однако без предварительного измерения содержания кислорода в помещении танка, без проведения инструктажа о мерах безопасности при работе в замкнутом пространстве, без применения средств индивидуальной защиты и страховочных веревок, Михнев и Калайтанов допустили спуск в балластный танк теплохода «Сотник», в атмосфере которого скопились вредные газы, старшего механика Жумина и вахтенного матроса Блахова, которые от острого отравления угарным газом скончались.
Михнев и Калайтанов вину признали, в содеянном раскаялись, ранее не судимы, преступление ими совершено по неосторожности. С учетом указанных обстоятельств, сведений о личностях подсудимых, позиции потерпевших, не настаивающих на применении наказания в виде реального лишения свободы, судом назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев с применением ст. 73 УК РФ, то есть условно с испытательным сроком 1 год каждому, сообщила старший помощник Южного транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Агнесса Савченко.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Пока что новостей в этом блоке нет