В соцсети появилась жалоба горожанки на то, что в ростовский "Водоканал" на днях выстроилась очередь в 400 человек. Все они хотели оплатить квитанции.
По словам горожанки, из 10 окошек, в которых выдают счета на оплату для организаций, работает только 3. Все сотрудники "Водоканала" поувольнялись, сообщили очередникам в оставшихся окошках.
Так ли это, неизвестно, но стоять очереди людям пришлось более 2 часов. по 3 часа. При этом недовольным советовали жаловаться президенту.
Напомним, очереди в "Водоканале" -
явление обычное. К настоящему времени, как сообщил представитель организации, уже открылось 8 окошек. По его словам, первые числа месяца – традиционный период оплат за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, и это вызывает столпотворение. Между тем, можно воспользоваться альтернативными способами погашения квитанций, например, электронной оплатой через официальный сайт "Ростовводоканала".