Как известно, самолет стал
неожиданно падатьна полосу с высоты 270-300 метров. Экипаж в это время хранил радиомолчание, но сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало.
Эксперт предполагает, что в роковые минуты пилоты пытались справится с рулевым управлением, механизм которого мог замерзнуть. Однако у них не хватило на это ни сил, ни времени.
Аналогичные происшествия с «боингами» уже происходили. Правда, с благополучным исходом. Так, в США, например, самолет такого же типа набирал скорость, и в положении "на взлет" руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось привести его в нужное положение, навалившись изо всех сил
.
Возможно, внести ясность в ситуацию поможет расшифровка данных «черных ящиков». Из одного из них данные, полностью сохранившиеся вплоть до момента падения, уже переписали.
Также придется ответить на вопросы и
экспертам компании Boeing, прибывшим в Ростов.