Представителям разных бизнес-направлений давно известно, что социальные сети созданы не только для продуктивного и приятного общения. Эти онлайн-платформы вполне подходят для реализации своих товаров и услуг, их продвижения, раскрутки новых брендов. Выгодная продажа в контакте имеет особенности, нюансы. Начинать нужно с создания «Сообщества», в котором вы сможете размещать свои товары. Рассмотрим процесс поэтапно.
Товары рекомендуется размещать в собственном паблике, а не на личной странице. Возможности последней ограничены. Для «Сообщества» необходимо создать:
Создание магазина в социальной сети VK – инструмент бесплатный. Пользователь может подключить раздел «Товары», который функционирует в базовом или расширенном режиме. Первый вариант предусматривает настройку карточек товаров, а второй — полноценный аналог интернет-магазина. С помощью расширенного режима пользователь может отслеживать заказы, настраивать методы оплаты, подключать корзину и автоматизировать некоторые процессы. Под меню на главной странице отображаются три товара.
Раздел по обработке заказов виден и покупателям, и продавцам. Первые могут посмотреть товары, узнать статус и итоговую стоимость.
Оплата производится одним из трех способов. Это перечисление на счет, перевод с банковской карты и внесение нужной суммы при получении курьером или самовывозе. В разделе оплаты можно сразу предлагать покупателям выгодные акции, скидки, чтобы мотивировать на возвращение в социальную сеть.
Продажи через социальную сеть имеют много сравнительных достоинств. К примеру, покупатели могут ознакомиться с достоверными отзывами, выбирать товары, даже не отрываясь от основного занятия. У предпринимателей — свои плюсы. Это отсутствие оплаты за домен и хостинг, использование готовых шаблонов, легкое отслеживание спроса на товары, получение обратной связи от клиентов.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.