Из-за распространения коронавирусной инфекции условия ведения бизнеса во всем мире меняются. Каждая компания сталкивается со своими трудностями, но они есть у всех – закрытие магазинов, изменение спроса, проблемы с поставкой товара и логистикой. «»
Большинство предпринимателей на личном опыте знают, что значит вести бизнес, какая это ответственность и как важно сохранять доверительные отношения с клиентами и сотрудниками. Сейчас, когда вспышка инфекции продолжает усугубляться и наносит разрушительный ущерб, важно выработать правильную стратегию, которая поможет выжить вашему бизнесу и вновь быть «на плаву» когда это все закончится.
Компания Google предпринимает целый ряд действий, чтобы помочь людям во всем мире, и недавно они объявили о выделении более 800 миллионов долларов США для помощи в борьбе с COVID-19. Эта сумма включает оплату расходов на Google Рекламу и дополнительные рекламные гранты:
Чтобы частный бизнес и государственные организации смогли справиться с возникающими трудностями и непредвиденными расходами. Google и дальше намерен продолжить поддерживать компании в нынешней непростой ситуации.
1. Будьте в курсе событий.
Такие инструменты, как Google Trends и Google Оповещения, помогут лучше анализировать колебания спроса и отслеживать потребности своих клиентов с учетом ситуации на местном рынке. Сформулируйте для себя ответы на несколько вопросов, чтобы было легче адаптировать свои кампании к нынешней динамике рынка.
2. Оперативно информируйте клиентов.
Ваши клиенты ожидают от Вас новостей и доверяют Вам. Если у Вас изменился график работы, сообщите об этом на своих сайтах. Отредактируйте тексты своих рекламных объявлений, чтобы проинформировать клиентов о возможных задержках или о том, какие меры Вы принимаете, например, предоставляете ли дополнительные услуги.
3. Реагируйте быстро.
Поведение покупателей меняется, поэтому очень важно анализировать данные об эффективности рекламных объявлений в Google Рекламе и своевременно корректировать бюджеты, а также при необходимости приостанавливать кампании или перераспределять бюджеты с учетом наличия товаров и потребительского спроса, укажите все изменения в услугах, которые Вы предлагаете.
4. Будьте на связи с клиентами и сотрудниками.
Если Ваша компания переходит к работе в дистанционном режиме, цифровые инструменты помогут Вам поддерживать тесную связь с клиентами и сотрудниками. Например, для клиентов Вы можете планировать встречи в цифровом формате, проводить консультации или тренинги через Hangouts Meet, а также размещать на YouTube демонстрации товаров. Для сотрудников Вы можете расширить возможности совместной работы с помощью общих документов или создать групповой чат для оперативного обмена информацией.
Чтобы обеспечить качественную связь для компаний любых размеров, Google предоставил бесплатный доступ к расширенным функциям видеовстреч Hangouts Meet всем пользователям Google Suite из любых стран до 1 июля 2020 года.
По причине принимаемых мер по защите здоровья сотрудников и организации их удаленной работы, некоторые варианты поддержки Google может временно предоставлять с задержкой. Но при этом, предпринимается все возможное, чтобы помочь предпринимателям вести бизнес в это сложное время, отдавая приоритет наиболее важным для каждой компании вопросам.
Отправить несколько рассылок клиентам вашей компании с предложением небольших бесплатных услуг
Подготовить новые статьи для публикации на сайте
Написать рекламные статьи для закупки вечных ссылок
Организовать крауд маркетинговые мероприятия
Активизировать репутационный маркетинг - попросите ваших лояльных клиентов оставить отзывы о сотрудничестве
Подготовить и опубликовать пресс-релизы в электронных СМИ о каком-то событии, достижении, новом направлении деятельности компании
Те компании, которые сегодня смогут трансформироваться и перейдут в онлайн, будут иметь значительные конкурентные преимущества после выхода из кризиса. Обратите внимание на БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ от веб-студии АВАНЗЕТ, которые могут помочь вашему бизнесу выжить в период короновируса.
Не опускайте руки! А мы всегда рады вам помочь. Если нужна помощь нашей команды, мы как всегда на связи.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.