Новости партнеров

Способы продвижения сайта в современных условиях

Способы продвижения сайта в современных условиях

Интернет — безграничное пространство для развития любого бизнеса. Целевая аудитория здесь найдется для любой сферы, на которой специализируется компания. Но просто создать сайт — недостаточно.

Его нужно грамотно продвигать. При этом такие методы, как размещение ссылки в своих соц. сетях, на баннерах в офлайн торговых точках и на улицах, на упаковках с товаром — малоэффективны. 

Что дает продвижение?

  • Рост посещаемости и охвата аудитории.
  • Увеличение продаж.
  • Повышение узнаваемости торговой марки.
  • Рост лояльности потенциальных потребителей, их доверительного отношения.
  • Повышение удобства интернет-ресурса.

Можно сказать, что раскрутка сайта способствует динамичному развитию бизнеса в целом.

Способы продвижения

Продвижение — многогранный процесс. Для успешного достижения цели он должен осуществляться непрерывно. Ведь конкуренция в интернет-пространстве сейчас очень высока.

На сегодняшний день используются различные подходы к продвижению сайтов. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Появляются новые способы раскрутки. Поэтому целесообразней доверить продвижение сайта специалистам.

Для этого, к примеру, можно посетить данный сайт: https://irogex.ru. На самостоятельное выполнение всех операций понадобится много времени и знаний в самых различных областях. Необходимо определение целевой аудитории, постоянная аналитика работы портала и конкурентов с помощью специальных инструментов.

Профессионалы практикуют комплексное продвижение:

  • SEO. Позволяет поднять позиции в поисковой системе. Имеет долговременный эффект. Это создание семантического ядра, оптимизация тегов, внутренняя перелинковка, размещение ссылок и т. д.
  • Контекстная реклама. Вид интернет-рекламы, при котором она демонстрируется заинтересованным пользователям в поисковой выдаче.
  • Социальные сети. Процесс продвижения таким способом также обозначается SMO.
  • Модернизация сайта.
  • Таргетированная реклама. Данная реклама демонстрируется в социальных сетях.

Раньше под продвижением понималась в основном поисковая оптимизация. Сейчас все сложнее. Результаты выдачи наполнены контекстными объявлениями. Далее идут агрегаторы (Яндекс.маркет и т. д.) и крупные сайты. Высокое положение занимают различные карты и подобные сервисы.

Поэтому прочим порталам сложно пробиться только с помощью SEO — на первой странице остается все меньше мест для обычных сайтов. Применяя комплексный подход, можно добиться лучших результатов. Имеет смысл и размещение контента в сервисах поисковиков (Google.мой бизнес и др.).

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Прогулка по Венеции
Прогулка по Венеции
Венеция является одним из самых уникальных городов в мире. И конечно ее достопримечательности несравнимы ни с чем. От
Квартира от застройщика: за и против
Квартира от застройщика: за и против
Современный рынок недвижимости предлагает множество вариантов для приобретения жилья. Однако всё чаще покупатели
Винтажный маркет в Москве: лето, наполненное воспоминаниями
Винтажный маркет в Москве: лето, наполненное воспоминаниями
В рамках городского проекта "Лето в Москве" вновь открылся масштабный винтажный маркет в Москве. Это событие стало уже
Почему автомобили Geely востребованы и стоит ли покупать у официального дилера
Почему автомобили Geely востребованы и стоит ли покупать у официального дилера
Автомобильный бренд Geely, изначально ассоциировавшийся с бюджетным сегментом, за последние годы стал одним из лидеров