Транспортные компании невозможно заставить уволить линейных инспекторов, перевозчики должны сами осознать экономическую необоснованность их работы. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» заявил глава ростовского департамента транспорта Христофор Ермашов.
По его словам, необходимости в инспекторах, называемых в народе «свистками», сейчас нет.
Муниципальная транспортная компания уже перешла на соответствующее программное обеспечение, позволяющее транспорту двигаться строго по расписанию. Каждый водитель имеет при себе планшеты со спецпрограммами. Аналогичные планшеты для своих водителей закупило и коммерческое АТП «Карат».
Стоимость одного такого планшета может варьироваться от 3,5 до 7 тыс рублей (это единовременная плата) и 500 рублей на ежемесячное обслуживание. Это гораздо дешевле, чем оплата работы "свистков".
Ситуация может измениться с появлением единого транспортного оператора и повсеместного внедрения такого программного обеспечения.
Однако к проекту ростовские власти могут приступить не ранее 2023 года, когда закончатся контракты с перевозчиками.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.