Ростовчане продолжают активно обсуждать
тему переноса остановочных комплексов в центре донской столицы. В популярном паблике «Ростовский городской транспорт» пришли к выводу, что широко распиаренная акция по реорганизации остановок не дала никаких результатов.
«Заездные карманы освоили автолюбители, припарковав там свой личный автотранспорт, и таксисты, в ожидании заказов», - описывает паблик последствия перестановки остановок. - «Автобусы, в свою очередь, так и простаивают на остановках от 2 до 7 минут в первом ряду проезжей части, собирая за собой "хвост" из автобусов, троллейбусов и личного автотранспорта».
Автор материала добавляет, что теперь пассажирам надо к тому же фокусировать свое зрение в целях обнаружить, что первое приедет - троллейбус или автобус, и бегать по подземному переходу за нужным видом транспорта.
Комментаторы подтверждают: вместо нведения порядка с общественным транспортом в центре города воцарилась неразбериха.
«Вчера на Ворошиловском автобус даже до остановки не доехал: в кармане стоят таксисты, автобусы высаживают и набирают пассажиров по принципу ост. Школьной на Нагибина - до остановки» - пишет ростовчанин Павел Филиппов.
«ГИБДД плохо работает», - в свою очередь настаивает участник дискуссии Александр Булгаков. - «Поставили бы возле остановки "гаишника" выписали бы два десятка штрафов, возможно был бы результат, по крайней мере по проблеме парковки на территории остановочного комплекса».
Среди комментаторов ситуации есть те, кто считает проведенную реорганизацию остановок бессмысленной и затратной. То ли в шутку, то ли всерьез ростовчанин Николай Макухин призывает удержать из зарплаты градоначальника и чиновников департамента транспорта "стоимость новой остановки".