Несмотря на многочисленные жалобы граждан на работу компаний, занимающихся эвакуацией машин, областные власти не видят каких-либо нарушений в их деятельности. Об этом на заседании комитета по транспорту ЗСРО рассказал замглавы минтранса региона Сергей Ушаков.
- Обращения самые разные. И по порядку выдачи автомобилей со спецстоянок, и по правомерности деятельности полиции и спецорганизации. Все они рассматриваются не только нами, но и в УГИБДД, и надзорными органами, в том числе прокуратурой. Но пока каких-то серьёзных нарушений, связанных с деятельность спецстоянок, в Ростовской области не выявлено. Если где-то и бывают замечания, то они устраняются, - приводит его слова donnews.ru.
В ответ депутат Сергей Замиховский сообщил, что знакомые неоднократно жаловались ему на работу эвакуаторов. В частности, на то, что на возвращение автомобилей уходит от 4 до 6 часов, а раньше этого срока их можно получить лишь за отдельную плату.
Как отметил народный избранник, в Ростове работают три стоянки, и на какую из них увезли машину, понять сложно. Ко всему прочему сам процесс организован плохо: в одном месте надо оформлять документы, в другом — платить штраф, в третьем — получать машину.
На это Ушаков возразил, что о каких-либо фактах искусственных задержках ему не известно, а тарифы за работу компаний четко прописаны: водителю в течение 30 дней следует заплатить за эвакуацию 3 109 рублей и за хранение автомобиля от 10,3 до 61,5 рубля в час в зависимости от класса и габаритов транспортного средства.
Напомним, в Ростове фактически монопольное право на эвакуацию автомобилей имеет один оператор — городской конкурс в 2019 году выиграло ООО «Центр эвакуации автомобилей», владельцем которого является бывший чиновник областного минтранса Сергей Соколов. В 2020 году выручка предприятия составила 110 млн рублей.
В остальных муниципальных образованиях региона рынок поделен между многочисленными мелкими игроками.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.