В мэрии города решили прокомментировать давно волнующие всех ростовчан вопросы, можно ли во время ямочного ремонта укладывать асфальт в лужи и почему дороги в городе ремонтируют в последнее время довольно редко.
- Никакой асфальт в лужи укладывать нельзя. Такие работы не принимаются. Подрядчик переделывает их за свой счет, - заявил начальник отдела автомобильных дорог МКУ «ДИСОТИ» Роман Кухарев.
По его словам, используемая сейчас в дорожном строительстве литая смесь позволяет вести работы при повышенной влажности и в мороз до — 10 градусов. При этом гарантия на такой асфальт составляет один год.
Ямочный ремонт начинается на дорогах, где вышел срок гарантии.
- В социальных сетях часто спрашивают, зачем латать дорогу, почему нельзя просто ее отремонтировать. Обращаем внимание, что текущий ремонт проводится в межремонтный срок. Ее поддерживают в удовлетворительном состоянии до включения в план ремонтных работ, когда комплексно меняют бордюрный камень, проводят усиление основания, замену слоев асфальтобетонного покрытия и ремонт тротуаров, - сообщил Роман Кухарев.
Напомним, за последние полгода жители Ростова все чаще стали жаловаться на состояние дорожного покрытия на основных городских магистралях. Огромные ямы появились на Ленина, Нансена, Буденновском, Красноармейской и даже Большой Садовой.
При этом власти не торопятся заделывать зияющие на дорогах дыры.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.