Новости партнеров

Что такое платформа бренда?

Что такое платформа бренда?

Для описания уникальности торговой марки в потребительской среде разрабатывается так называемая платформа бренда. Под этим термином подразумевается набор ключевых символов, который формируют смысловую уникальность компании. Поэтому разработка подобной платформы считается одним из наиболее важных этапов создания и формирования бренда.

Как создается платформа

Данный процесс является многоэтапным. На первом этапе разрабатываются стратегические сценарии развития бренда и его позиционирования. Далее проводятся стратегические сессии с руководителями фирмы. После этого выбираются самые перспективные бренд-стратегии. На их основании будут формироваться остальные элементы платформы. Последним этапом будет оформление платформы в виде визуальной модели.

Элементы платформы

Элементы могут отличаться в зависимости от категории, в которой создается бренд. Но все-таки существует определенный набор элементов, которые применяется при создании любой платформы. К ним относятся:

  • атрибуты, ценности и характер бренда;
  • эмоциональные (рациональные) выгоды;
  • инсайт;
  • позиционирование;
  • видение, манифест, миссия и сущность бренда.

Под атрибутами бренда подразумеваются эмоциональные и функциональные ассоциации, которые вызывает торговая марка. Что касается ценностей, то в данном случае подразумевается набор принципов, на основании которых работает компания. Чтобы определить ценности, достаточно ответить на вопрос: «что важно для бренда?». Под характером принято понимать качества, которые позволяют идентифицировать бренд, как личность.

Позиционированием принято считать место, которое бренд может занять в сознании потребителей. Оно зависит от ценности предложения, которое готова сделать торговая марка, и его отличия от конкурентов. Видением является образ компании в обозримом будущем. Манифест – это описание смысла существования компании. А миссия является ключевым ответом на вопрос «зачем создана эта компания?». Наконец, под термином «сущность» скрывается ключевая идея существования компании, описанная в нескольких словах.

Остается добавить, что разработка платформы бренда – это только лишь один из этапов его создания. Также обязательно потребуется разработка рекламной концепции, дизайна упаковки, логотипа, бренд-персонажа, коммуникационной стратегии, бренд-бука и т.д.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Как выбрать воздушные шары на день рождения
Как выбрать воздушные шары на день рождения
Воздушные шары на день рождения — это не просто украшение, а важная часть атмосферы праздника. Они задают настроение,
Срочно нужны деньги? Разбираем надёжные способы получения средств
Срочно нужны деньги? Разбираем надёжные способы получения средств
Иногда жизнь ставит перед нами задачи, требующие немедленного решения. Непредвиденные расходы, задержка зарплаты,
Шумоизоляция автомобиля: необходимая мера
Шумоизоляция автомобиля: необходимая мера
Современный водитель всё чаще обращает внимание не только на внешний вид и технические характеристики своего
Современный остановочный павильон: защита и комфорт в любую погоду
Современный остановочный павильон: защита и комфорт в любую погоду
Общественный транспорт играет важную роль в жизни каждого города, обеспечивая мобильность населения и улучшая качество