Многие автомобилисты считают, что выбор аккумулятора должен основываться на таком внешнем признаке, как его размер. Но не стоит забывать про стандартизацию размеров, которая делает данный критерий аккумулятора абсолютно незначительным. Если брать во внимание техническую точку зрения, то наиболее значимыми являются три основных показателя.
Один из них – это ёмкость, выражаемая ампер-часами (Ah). Она характеризует возможность аккумулятора обеспечивать определённую величину тока в течение заданного промежутка времени.
К примеру, при ёмкости в 50 ампер-час, аккумулятором должен поддерживаться ток с величиной в один ампер на протяжении пятидесяти часов (или же в два ампера с длительностью в двадцать пять часов). Вторым параметром считают пусковую мощность. Значение данной величины описывает возможности аккумулятора относительно запуска холодного двигателя. Определяют эту величину при помощи измерения максимальной мощности на выходе аккумулятора, на протяжении тридцати секунд с температурой окружающей среды -18 С.
Если вас интересуют покупка автомобильного аккумулятора в Киеве или городах Украині для легковой машины с емкостью 60 Ач или какой-либо другой - загляните в каталог https://ugt.in.ua/akb-avto, где представлены аккумуляторные батареи от официального дилера от популярных торговых марок таких как Mutlu, Inci Aku, Varta, AtlasBX, Vega, Blizzaro и многих других.
Третьим параметром является значение резервной ёмкости.
Наибольшее внимание этой величине уделяется в Америке. Ей характеризуется временной интервал (измеряется минутами), на протяжении которого аккумулятором бесперебойно подаётся ток величиной в 25 ампер (на случай поломки генератора). В ближайшем будущем должны быть введены девятизначные Европейские типовые номера – ETN, которые помогут привести в порядок огромное количество электрических характеристик, физических размеров и показателей мощности в аккумуляторах. Но как это часто бывает в Брюсселе, решение вопроса уже долгое время находится на этапе обсуждений и согласований.
В данный момент проблема с классификацией аккумуляторов различного производства имеет довольно большое значение. Всё чаще встречаются случаи, когда имея одинаковую классификацию, аккумуляторы обладают различными показателями коэффициента полезного действия.
В Великобритании было принято решение использовать трёхзначную кодировку аккумуляторов. Многие страны Европы продолжают использовать маркировку пятизначными номерами согласно со стандартом DIN. Благодаря этому стандарту появляется возможность достаточно точно определить ампер-часовые параметры. Чтобы получить нужное значение, первые три цифры номера необходимо уменьшить на 500.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.