В механике существует общее правило, согласно которому элементы катятся легче, чем скользят друг по другу. В остальном ответьте сами - вам легче будет переместить с места A на место B шкаф с колесами или без колес? Понятно, что на колесах... Подшипники были созданы для той же цели - для облегчения движения, но с их помощью мы ничего не перемещаем в заданной плоскости: они помогают нам вращать один элемент относительно другого.
Теперь, возможно, более серьезно: подшипник - это устройство, которое позволяет независимое вращение одного или двух элементов вокруг оси вращения подшипника, с добавлением подшипника, позволяющего передавать нагрузки на выбранные компоненты с минимальным трением.
Купить подшипники вы можете по ссылке katiks.ru.
Можно сказать, что египтяне были вдохновителями для создания настоящих подшипников. Именно они, чтобы облегчить свою работу, изобрели новый способ транспортировки крупных камней, которые являются сырьем для строительства огромных зданий (например, пирамид). Они использовали деревянные бревна, которые клали под камни, пока их передвигали. Бревна катились по земле, а за ними - камни. В результате для перемещения камней требовалось гораздо меньше сил.
Важным элементом подшипников являются дорожки качения подшипников. Есть два типа дорожек: основная дорожка и вспомогательная дорожка.
Основная дорожка качения несет все основные нагрузки, т.е. те, на которые рассчитан подшипник, а вспомогательная дорожка качения несет остальные нагрузки, действующие на подшипник.
Чаще всего нагрузки передаются на каркас и другие элементы, поддерживающие данную конструкцию, или же они передаются непосредственно на землю. Чаще всего путь передачи нагрузки следующий:
Вал> внутреннее кольцо подшипника (основное кольцо и вспомогательные кольца внутреннего кольца)> тела качения подшипника> внешнее кольцо (основное кольцо и вспомогательные кольца внешнего кольца> корпус> направляющие колеса рамы > подложка.
Подшипники в зависимости от промежуточного элемента между этими кольцами (если таковые имеются) делятся на особые типы. Основная функция наличия промежуточного элемента между кольцами - это значительное уменьшение трения между кольцами = уменьшение потерь энергии (хотя, конечно, это не единственная его функция!). Промежуточным элементом может быть, например, шарики, смазка, воздух, магнитное поле и другие... А если переходника нет? Тогда мы говорим о так называемых подшипниках скольжения.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.