Новости партнеров

Как работает подшипник?

Как работает подшипник?

В механике существует общее правило, согласно которому элементы катятся легче, чем скользят друг по другу. В остальном ответьте сами - вам легче будет переместить с места A на место B шкаф с колесами или без колес? Понятно, что на колесах... Подшипники были созданы для той же цели - для облегчения движения, но с их помощью мы ничего не перемещаем в заданной плоскости: они помогают нам вращать один элемент относительно другого.

Теперь, возможно, более серьезно: подшипник - это устройство, которое позволяет независимое вращение одного или двух элементов вокруг оси вращения подшипника, с добавлением подшипника, позволяющего передавать нагрузки на выбранные компоненты с минимальным трением.

Купить подшипники вы можете по ссылке katiks.ru.

История подшипников

Можно сказать, что египтяне были вдохновителями для создания настоящих подшипников. Именно они, чтобы облегчить свою работу, изобрели новый способ транспортировки крупных камней, которые являются сырьем для строительства огромных зданий (например, пирамид). Они использовали деревянные бревна, которые клали под камни, пока их передвигали. Бревна катились по земле, а за ними - камни. В результате для перемещения камней требовалось гораздо меньше сил.

Обоймы подшипников - основная и вспомогательная обоймы.

Важным элементом подшипников являются дорожки качения подшипников. Есть два типа дорожек: основная дорожка и вспомогательная дорожка.

Основная дорожка качения несет все основные нагрузки, т.е. те, на которые рассчитан подшипник, а вспомогательная дорожка качения несет остальные нагрузки, действующие на подшипник.

Чаще всего нагрузки передаются на каркас и другие элементы, поддерживающие данную конструкцию, или же они передаются непосредственно на землю. Чаще всего путь передачи нагрузки следующий:

Вал> внутреннее кольцо подшипника (основное кольцо и вспомогательные кольца внутреннего кольца)> тела качения подшипника> внешнее кольцо (основное кольцо и вспомогательные кольца внешнего кольца> корпус> направляющие колеса рамы > подложка.

Подшипники в зависимости от промежуточного элемента между этими кольцами (если таковые имеются) делятся на особые типы. Основная функция наличия промежуточного элемента между кольцами - это значительное уменьшение трения между кольцами = уменьшение потерь энергии (хотя, конечно, это не единственная его функция!). Промежуточным элементом может быть, например, шарики, смазка, воздух, магнитное поле и другие... А если переходника нет? Тогда мы говорим о так называемых подшипниках скольжения.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Сборка мебели своими руками: экономия и удовлетворение от проделанной работы
Сборка мебели своими руками: экономия и удовлетворение от проделанной работы
Мебель - неотъемлемая часть нашего повседневного быта. Будь то шкаф для одежды, обеденный стол или кресло для отдыха,
Вейксерфинг: почему этот вид спорта становится все более популярным
Вейксерфинг: почему этот вид спорта становится все более популярным
В последние годы вейксерфинг в Москве приобретает все большую популярность среди любителей активного отдыха и
Яркие акценты: преимущества точечного светильника
Яркие акценты: преимущества точечного светильника
В современном дизайне интерьера освещение играет ключевую роль, создавая атмосферу и подчеркивая особенности
Комплексное обслуживание автопарка: удобство и выгода единого договора для юридических лиц
Комплексное обслуживание автопарка: удобство и выгода единого договора для юридических лиц
В современном бизнесе, где время и ресурсы играют ключевую роль, компании стремятся оптимизировать свои процессы и