Новости партнеров

Ликбез по разработке бизнес презентаций

Ликбез по разработке бизнес презентаций

Одна из основ успешного бизнеса - грамотно выстроенный бренд, неотъемлемой частью которого выступает героиня нашего поста – Презентация.


Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.


Целевая аудитория - люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.


Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться. Кстати, смотрите примеры и читайте подробнее о разработке презентации для компании у партнера https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html

Назначение презентации

  • Для внешней/внутренней аудитории.
  • Для сопровождения публичных выступлений.
  • Для электронной или адресной рассылки.
  • Для размещения в сети.
  • Для защиты курсовых и дипломных проектов.
  • Имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера).

Структура презентации

Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:

Стилистика

Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.

Текст

Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.

Способы делегирования

  • В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»: логический, эмоциональный, повествовательный, серьезный или юмористический.
  • Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.
  • Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.
  • Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами - фактами, графиками, уместной анимацией.

Интересные примеры бизнес-презентаций

Основные ошибки:

  • Презентация не соответствует фирменному стилю компании.
  • Текст на слайдах дублируют слова спикера.
  • Слайды перегружены текстом.
  • Информация хаотичная, нет логики и фокуса.
  • Иллюстрации плохо визуализируются.
  • Небрежный внешний вид материалов.
  • Нет единообразия в маркерах и шрифтах.
  • Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.
  • Нерабочие ссылки.
  • Фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию.
  • Слайды перегружены анимацией.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Поломки стиральных машин: как избежать неприятностей
Стиральные машины стали незаменимыми помощниками в повседневной жизни современных людей. Они значительно упрощают
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
Дистанционное обучение: как современные технологии меняют образование
В последние годы дистанционное обучение прочно вошло в образовательный процесс. Все больше студентов, специалистов и
Значение ритуальных услуг для общества
Значение ритуальных услуг для общества
Смерть – это неизбежная часть жизни каждого человека. Однако, несмотря на её естественность, она всегда вызывает
На что обратить внимание при выборе интернет-провайдера?
На что обратить внимание при выборе интернет-провайдера?
Принятие решения о выборе интернет-провайдера имеет большое значение для любого пользователя, поскольку качество