Новости партнеров

Ликбез по разработке бизнес презентаций

Ликбез по разработке бизнес презентаций

Одна из основ успешного бизнеса - грамотно выстроенный бренд, неотъемлемой частью которого выступает героиня нашего поста – Презентация.


Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.


Целевая аудитория - люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.


Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться. Кстати, смотрите примеры и читайте подробнее о разработке презентации для компании у партнера https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html

Назначение презентации

  • Для внешней/внутренней аудитории.
  • Для сопровождения публичных выступлений.
  • Для электронной или адресной рассылки.
  • Для размещения в сети.
  • Для защиты курсовых и дипломных проектов.
  • Имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера).

Структура презентации

Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:

Стилистика

Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.

Текст

Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.

Способы делегирования

  • В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»: логический, эмоциональный, повествовательный, серьезный или юмористический.
  • Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.
  • Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.
  • Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами - фактами, графиками, уместной анимацией.

Интересные примеры бизнес-презентаций

Основные ошибки:

  • Презентация не соответствует фирменному стилю компании.
  • Текст на слайдах дублируют слова спикера.
  • Слайды перегружены текстом.
  • Информация хаотичная, нет логики и фокуса.
  • Иллюстрации плохо визуализируются.
  • Небрежный внешний вид материалов.
  • Нет единообразия в маркерах и шрифтах.
  • Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.
  • Нерабочие ссылки.
  • Фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию.
  • Слайды перегружены анимацией.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники.



Смотрите также

Дети с разницей в 2-3 года - практические советы от Академии Любознательности
Дети с разницей в 2-3 года - практические советы от Академии Любознательности
Планируя второго ребёнка с разницей в 2-3 года, мамы и папа рассчитывают на то, что дети будут вместе играть, делиться
Профессиональное покрытие для металлочерепицы — это правильное решение на многие годы.
Профессиональное покрытие для металлочерепицы — это правильное решение на многие годы.
Из тонколистовой стали на больших предприятиях создают различные виды металлочерепицы с помощью специальных станков. И
Где взять кредит под залог коммерческого недвижимости - отвечают эксперты
Где взять кредит под залог коммерческого недвижимости - отвечают эксперты
Банки предлагают разные варианты кредитования. В том числе с обеспечением в виде недвижимости. Поэтому сегодня получить
Как выбрать кровать для ребенка: 5 советов
Как выбрать кровать для ребенка: 5 советов
Выбор мебели в квартиру – не только творческий процесс, но и прагматичный отбор тех элементов интерьера, которые
Реклама