Одна из основ успешного бизнеса - грамотно выстроенный бренд, неотъемлемой частью которого выступает героиня нашего поста – Презентация.
Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.
Целевая аудитория - люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.
Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться. Кстати, смотрите примеры и читайте подробнее о разработке презентации для компании у партнера https://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij.html
Назначение презентации
- Для внешней/внутренней аудитории.
- Для сопровождения публичных выступлений.
- Для электронной или адресной рассылки.
- Для размещения в сети.
- Для защиты курсовых и дипломных проектов.
- Имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера).
Структура презентации
Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:
Стилистика
Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.
Текст
Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.
Способы делегирования
- В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»: логический, эмоциональный, повествовательный, серьезный или юмористический.
- Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.
- Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.
- Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами - фактами, графиками, уместной анимацией.
Интересные примеры бизнес-презентаций
Основные ошибки:
- Презентация не соответствует фирменному стилю компании.
- Текст на слайдах дублируют слова спикера.
- Слайды перегружены текстом.
- Информация хаотичная, нет логики и фокуса.
- Иллюстрации плохо визуализируются.
- Небрежный внешний вид материалов.
- Нет единообразия в маркерах и шрифтах.
- Орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.
- Нерабочие ссылки.
- Фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию.
- Слайды перегружены анимацией.