БИЗНЕС: РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ

Найди свою бизнес-изюминку

Найди свою бизнес-изюминку

Успешным делом может стать даже любимое хобби
Главный вопрос у предпринимателей — это то, чем заняться, чтобы заработать? Какой выбрать бизнес? Как выделиться на рынке среди конкурентов?

Маркетолог Виктория Хайрулина советует направить усилия на создание новой услуги или продукта. Но с учетом определенных нюансов.

- Даже если продукт уникален, он сам по себе не дает гарантии победы над конкурентами. Самое главное, чтобы продукт был понятен. В этом случае не понадобится огромного количества времени, чтобы донести до потребителя, что это такое вообще и как этим пользоваться, - говорит Хайрулина.

За примерами далеко ходить не приходится. Скажем, в косметической отрасли требуются многолетние дорогостоящие усилия, чтобы вывести товар на рынок. А вот, скажем, в туристическом бизнесе это не так. Особенно малозатратен региональный турбизнес. Вот на него и советует обратить внимание маркетолог  в сложных условиях новой коронавирусной инфекции.

Очень востребованы сейчас городские туристические маршруты. Они открывают те грани, которые раньше мы не желали замечать. Но пандемия невольно усилила наше внимание к тому, что находится рядом, - говорит Виктория Хайрулина.

Особенности влияния эпидемиологических условий на бизнес заметил на себе предприниматель Игорь Пащенко из Таганрога. Он экскурсовод. И его тренд под узнаваемым названием «Господин хороший» сейчас неплохо востребован.

- «Господин хороший» — это такой житель Таганрога, горожанин в котелке, который любит свой город и умеет представить его туристам и просто любопытствующим в самом интересном свете, -  представляет свой тренд предприниматель.

Он рассказывает, что, будучи по образованию инженером-акустиком, чем только в жизни не занимался:  торговал овощами, кроссовками, детскими колясками, кормами для животных. Но, в конце концов, пришел к успеху в той сфере, которая долгое время была для него просто хобби — краеведении.

Человек творческий и многогранный, Пащенко увлекся для себя написанием статей и книг про родной Таганрог. Потом знакомые и знакомые знакомых стали просить провести по историческим местам города — тем, которые он описывал. Игорь подошел к этому творчески, перевоплощаясь для экскурсий в того самого «Господина хорошего» в котелке или другого любимого персонажа - «Дядю Гарика с Таганрогу» в неизменной тельняшке и фуражке-«капитанке» (выбор героя зависел от  маршрута).

Ну а после того, как интерес к театрализованным экскурсиям проявили турагентства, тренд окончательно определился и стал для Пащенко постоянным бизнесом.

Предприниматель подчеркивает, что из последних инноваций, укрепивших его дело, стоит особо отметить введение в Ростовской области специального налогового режима для самозанятых - налога на профессиональный доход.

- Я очень рад, что в области ввели этот налог. Для меня это расширило возможность сотрудничества как с частными лицами, так и с юридическими, которым нужны какие-то документы, отражающие подотчетные расходы.  Теперь у меня нет в этом плане никаких проблем. С меня сразу списывают налог: 4% от доходов, полученных при реализации услуг физлицам и 6% – для ИП и юрлиц.

Добавим, что плательщики НПД освобождаются от обязанности вести бухгалтерию, представлять отчетность и декларации, им не требуется применять контрольно-кассовую технику.

Напомним, что Ростовская область в числе еще 19 регионов РФ присоединилась к пилотному проекту по внедрению специального налогового режима для самозанятых граждан с 1 января 2020 года.



Источник фото: скриншот видео/ Дон 24

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет