Ростовский производитель женской одежды ГК Elis, управляющий четырьмя фабриками и федеральной сетью магазинов, начал выпуск мужской коллекции под брендом 20th LINE, сообщает «Ъ-Юг» со ссылкой на гендиректора компании Александра Еремеева.
Уже выпущена осенняя и зимняя коллекция одежды из 60 моделей каждая со средним чеком 3,5 тыс рублей. Одежда рассчитана на мужчин в возрасте от 35 до 45 лет (в основном членов семей лояльных клиенток) и продается в интернет-магазине и четырех офлайн-маназинах сети.
Инвестиции в проект составили 50 млн рублей. В 2020 году компания намерена открыть четыре мужских магазина, довести их число до 17 и создать новую сеть одежды.
В перспективе продажи мужской одежды должны вырасти до 1 млрд рублей, говорит Еремеев.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.